Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000
Здравствуйте!
Веду спор со страховой компанией Тинькоф-Стархование.
Вкратце: в апреле произошел страховой случай по риску "медицина в путешествии". Я находилась в Колумбии и заболела COVID-19, за счет страхования был сделан тест, он оказался положительным. Следовательно, по закону Колумбии я находилась в стране на самоизоляции в течение 14 дней.
Мой полис подразумевает покрытие расходов на самоизоляцию: пункт 10.1.14, в котором сказано: «покрываются расходы на оплату проживания Застрахованного в Отеле категории не более 3 звезд, не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания, но в любом случае сроком не более 10 (десяти) дней, в случае его задержки по причине карантинного заболевания и связанного с ним запрета выезда из Страны временного пребывания»
Однако страховая компания отказывается покрывать расходы на изоляцию, руководствуясь тем, что у меня не было обратного билета на Родину и я не предоставляю им выписку по оплаченному билету.
Я со своей стороны не понимаю, по какому праву они требуют с меня билет, так как нигде не нахожу пункта о том, что расходы на самоизоляцию покрываются только при наличии обратного билета в РФ у Застрахованного.
Страховая в свою защиту приводит пункт 8.2.: “«По требованию Страховщика, предоставлять документы, необходимые для принятия решения о признании события страховым случаем, предусмотренным настоящими Правилами страхования»
Но мне кажется, что в моем случае он не релевантен (добавлю, что копию паспорта, штампы пересечения границы, чек об оплате отеля, положительный тест я предоставила сразу).
Хотелось бы понять, кто в этом споре прав. Я логики в запросе билета и выписок не вижу, но компания не слышит мои доводы и просто копипейстит мне пункты договора.
Правила страхования прикрепила. Также можно найти здесь: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/c8802b99-986e-41f6-93fb-e3e87987d254.pdf?_ga=2.164193335.982049967.1630392301-1425731241.1630392301
Прикрепила переписку с Тинькоф (без скриншотов)
Официальный ответ тоже в приложении
- Т 1.docx
- 8e6d0cbc-0378-43f9-81c0-0c9eb2198952.pdf
- правила страхования.pdf
Здравствуйте.Тут Вам поможет досудебная претензия в Тинькоф-Стархование и соответственно сам иск в суд о защите прав потребителя, о компенсации морального вреда, и взыскания убытков.Сумма взыскания получится отличная.Обратный билет не связан с покрытием страхового случая на самоизоляцию.
10. Расходы, возмещаемые Страховщиком по риску
«Медицина в путешествии»
10.1.8
Страховщик не возмещает стоимость
билетов в случае, если Застрахованный
не приобретал билеты для возвращения
в Страну или Место постоянного
проживания до указанных в настоящем
пункте событий
Тут как мы видим по логике, компенсация связана с билетами, но если Вас лишают право на компенсацию за самоизоляции, это уже нарушение.
ответил в чат