Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На нормы каких законов ссылаться в претензии?
Существует договор на выполнение работ по установке оконных конструкций между физ лицом (мной) и ООО. Работа выполняется, акт выполненных работ подписывается. Через несколько месяцев в стеклопакете появляется брак (во внутренней конструкции - брак изготовления). При обращении к Исполнителю оказывается, что компания перепродана и у неё новый собственник (форма собственности, выполняемые работы - те же, что и были). Новый собственник устно признаёт гарантийный случай, но отказывается нести ответственность за предыдущего собственника. Вопрос: переходят ли обязанности по исполнению гарантийных обязательств к новому собственнику? На нормы каких законов ссылаться в претензии?
- 5246055545_07102021.pdf
Здравствуйте, Максим!
Уточните, пожалуйста, не совсем понял, именно ООО, у которой сменился собственник, является Исполнителем услуг по установке окон?
Если так и услуги оказывались данным ООО Вам как физическому лицу, то к Вашим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 29 указанного Закона
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Соответственно, Вы можете предъявить Исполнителю любое из вышеперечисленных требований. Срок для устранения недостатков Вы самостоятельно можете установить в претензии. Такой срок в силу ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» должен быть разумным.
Если не произошло реорганизации данного ООО, а у него попросту сменился собственник, то это, в принципе, не играет никакой роли, так как у Вас договора заключен непосредственно с данным ООО, а следовательно, ответственность по своим обязательствам несет именно ООО, независимо от того, какой у нее сейчас собственник.
Таким образом, Вам следует обратиться к ООО с письменной претензией и заявить одно из вышеуказанных требований. Ссылаться Вам нужно на положения ст. ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Максим, если у Вас остались дополнительные вопросы, то Вы можете задать их здесь или же в личном чате.