Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же во время установки не был подключен второй пульт для сигнализации и сенсор на лобовом стекле
Автосервис некачественно установил сигнализацию, спустя 9 месяцев использования перестал функционировать автозапуск и с пульта сигнализации перестал закрываться багажник. Так же во время установки не был подключен второй пульт для сигнализации и сенсор на лобовом стекле. Заявленная гарантия ну установку автосервисом - 1 год. После обращения в автосервис мне пояснили, что на данный момент у них нет мастера по установки автосигнализации, и что скорее всего дело в самом устройстве, а не в установке, что машину может осмотреть директор данного сервиса, на предмет правильности установки автосигнализации, который сам сказал, что мастером он не является. Что делать в данной ситуации?
Добрый день, Илья.
Вам нужно направить претензию на основании ст. 29 ЗоПП РФ
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ПРи этом указав последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка, моральный вред, возможные убытки ...).
Срок ответа на претензию 10 дней. Если вина не их, то пусть все и укажут в претензии.
Илья, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.