Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В конце августа этого года присылают нам претензию — что наша мебель не качественная и мы ее должны ему поменять
год назад клиент приобрел у нас столешницу и один ящик (а не как в претензии написано что целую кухню), которые у него ранее тоже разбухли от влаги.
В конце августа этого года присылают нам претензию — что наша мебель не качественная и мы ее должны ему поменять.
По фотография видно что от влаги разбухла — столешница в месте еврозапила, мдф плинтуса по периметру и лдсп у ящика под мойкой.
По данному обращению на адрес клиента на прошлой неделе выезжал наш монтажник, который подтвердил что вся мебель слегка влажная, и на обратной стенке шкафчика под мойкой есть следы/разводы от воды.
Мы считаем что клиент сам довел мебель до такого состояния — т.к. при общении они называют кухню «помещением с повышенной влажностью», да и тот факт что год назад мы меняли им столешницу и тумбу которые также были испорчены именно водой.
Нужна консультация по данному вопросу + помощь в составление ответного письма на претензию клиента. Возможно нужна экспертиза.
Добрый день, Максим.
Скажите — это была услуга по изготовлению или продажа готового товара?
И можете прикрепить претензию?
Добрый день. Во избежание дальнейших проблем с данным клиентом и подстраховки на случай судебного разбирательства лучшим вариантом будет произвести экспертизу, тем более если Вы являетесь производителем этого товара.
Готова предложить консультацию и помощь в ответе на письмо
Экспертиза понадобится в любом случае, можно провести ее зарание или ходатайствовать о проведении в суде, если до него конечно дойдет. В ответе на претензию нужно указать на возможность взыскания расходов на экспертизу и других судебных расходов с истца, если суд не удовлетворит его исковые требования.
Но сразу скажу, что признать Вашу вину как продавца или производителя будет проблематично спустя год.