Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения претензии
В марте покупала телефон в рассрочку через интернет, через 3 месяца отказал разговорный динамик. Отправила на ремонт по гарантии, после ремонта через 30 минут работы снова отказал разговорный динамик. Претензию отправила электронным письмом (т.к. нет возможности лично, потому что города где покупала находится очень далеко). Туда звонила, сказали претензия пришла, рассмотрят в порядке очереди от 3 до 5 дней. Какие сроки для принятия решения по обмену телефона, либо возврат денег?
Добрый день.
С момента поступления претензии до удовлетворения требований должно пройти не более 10 дней.
ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае нарушения сроков необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Василиса!
По обмену телефона срок по закону составляет от 7 и более дней.
См. статью 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
По возврату денег — 10 дней (ст. 22).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Добрый день.
С момента поступления претензии до удовлетворения требований должно пройти не более 10 дней.
ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
В случае нарушения сроков необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.