Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли мы вернуть или обменять их?
Здравствуйте. Приобрели серебряные серьги, позже заметили недостаток. Может ли мы вернуть или обменять их?
Фото прикрепляю
- E9AF7D1A-88E2-439E-A187-5D6AB28EED89.png
- AC858E4B-AC9F-4240-8C2D-2C1577015A21.png
Здравствуйте, Светлана!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
Для того чтобы вернуть ювелирное изделие продавцу, это изделие должно иметь заводской дефект или брак, например, царапины, сколы, трещины и другие видимые эффекты, которые возникли не по вине покупателя, или же у изделия порвалось, или лопнуло звено, или застежка искривлена и не входит в паз, так как должна входить. Если покупатель обнаружил хотя бы один из таких дефектов, он вправе обратиться в магазин в течение шести месяцев после покупки и потребовать от продавца удовлетворения своих требований относительно некачественного товара. Покупатель может потребовать возврата денежных средств за бракованный товар, его обмена на аналогичный товар хорошего качества, обмена изделия на любое другое изделие с перерасчетом стоимости, скидки на бракованное изделие, ремонтные работы за счет продавца, компенсации затрат, понесенных покупателем, в случае самостоятельного ремонта.
Резюмируя: покупатель может обменять или возвратить ювелирное украшение только в том случае, если он обнаружит на нем видимый или скрытый заводской дефект или существенный недостаток. Если таких дефектов у изделия нет, вернуть его невозможно.
В вашем случае изделие имеет видимый дефект и в соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на возврат, замену, уменьшение стоимости, в зависимости от того, что выберите.
То есть, да, вы вправе как вернуть серьги назад, отказавшись от договора купли-продажи, так и обменять их на другие без недостатков.