Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали очки ребёнку внесла авпнс позже пришли домой она сказала что не будет носить их звоню в магазин а
Заказали очки ребёнку внесла авпнс позже пришли домой она сказала что не будет носить их звоню в магазин а они сказали что уже типа линзы вытачили хотя при этом за заказам сказали прийти только через три дня! Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Антонина!
К сожалению, ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения права потребителя на возврат товара правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в пункт 1 которого включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (в т.ч. линзы очковые). Очки корригирующие являются товаром для профилактики и лечения заболевания зрения в домашних условиях и, следовательно, не подлежат возврату или обмену, если не являются товаром ненадлежащего качества.
Продавец в случае претензии окажется прав, Вы можете лишь ссылаться на некачественный товар, что тоже необходимо будет доказывать, к сожалению.
Всего доброго! Желаю успехов в решении ситуации.