Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать возврат по браку?
Купила босоножки с вклеенной стелькой. После 5 носки стелька отклеилась, съёжилась, и ходить неудобно. Магазин предлагает переклеить стельку или заменить на новую. Могу я требовать возврат по браку?
- F57871A0-0C20-4779-A878-B3945EBC5A39.jpeg
- E350FC2B-E158-495F-9DDC-900D1680A79D.jpeg
- DBDD1CE9-BE59-4CE7-8EAD-4C543FBF7922.jpeg
- 13B677E3-29D6-4217-9A93-146A894895B5.jpeg
Здравствуйте Диана! В случае выявления недостатков в период гарантийного срока вы вправе требовать расторжения договора согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а продавец вправе провести проверку качества. В случае споров о недостатках товара продавец обязан направить товар на экспертизу за свой счет.
С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте) В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Конкретный способ защиты своих прав как потребителя Вы вправе выбрать сами. Советую Вам также составить письменную претензию к продавцу.
Продавец предупреждал вас о возможных недостатков до продажи товара?
Требование о возврате уплаченной суммы обязан продавец исполнить согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней, но лучше обращаться с письменной претензией