Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что деньги я передала экспедитору (ИП)?
Являюсь ИП, работала с контрагентом ООО до этого времени спокойно, по базам нигде нарушений нет. Территориально находимся в разных точках страны. В последний раз была получена поставка товара экспедитором с наличием одного документа (расчетной накладной) с данными и печатью этого ИП, однако на коробках есть штрих-коды ООО и на сайте указано, что товар был отгружен. Оплату я производила наличными экспедитору. Однако, далее на почту не был получен электронный приходной кассовый чек. А также в расходной накладной не прописаны полностью мои данные. После переговоров с менеджерами мне был отправлен скан чека прихода, однако данные в фнс по нему не отражаются. как доказать, что деньги я передала экспедитору (ИП) ? Прикрепляю часть чека, который мне был направлен.
Здравствуйте, Андрей.
Если вопрос связан с подтверждением расходов для целей налогообложения, то отсутствие у Вас кассового чека не препятствует включению в состав расходов суммы, уплаченной экспедитору. Факт осуществления расходов может подтвердить любой документ, даже косвенно свидетельствующий об этом (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ).
Как указывает Минфин в письме от 18.05.2012 № 03-11-06/2/69:
Таким образом, для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
… Учитывая вышеизложенное, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов… могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)".
Поэтому подтверждением расходов для УСН будет являться Ваш договор с поставщиком, накладная, подтверждающая получение товара, а также подтверждение получение оплаты (например, справка или иной документ, выданный экспедитором или поставщиком). Если такое подтверждение отсутствует или оно неполное (например, нет полных данных о Вас), сделайте письменный запрос экспедитору и (или) поставщику.
С уважением, Роман.