Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать, как мне быть теперь?
Здравствуйте, в декабре 2020 года купила в магазине днс Apple Watch, в конце июня 2021 года решила попробовать функцию Apple Pay, на часах она не работала, отнесла в магазин по гарантии, когда мне их вернули, сказали, что неисправности не обнаружены и мне всего лишь установили обновление. Я тут же привязываю часы к телефону, ввожу данные карты и иду в магазин, функция оплаты так же не работает, пробовали привязать к другому телефону, так же не работает. Подскажите пожалуйста, что делать, как мне быть теперь?
Здравствуйте Елена! Если продавец (магазин) считает, что проданный товар соответствует своим потребительским качествам, то есть исправен, а Вы считаете, что это не так, остается провести независимое исследование товара на предмет его соответствия потребительским свойствам. Вам нужно обратиться в независимую компанию, которая проводит такие экспертизы и получить от нее соответствующее письменное заключение (попросите в 2-х экземплярах). Затем Вы составляете и подаете письменную претензию к продавцу, приложив один экземпляр экспертизы. В претензии требуйте возмещение не только стоимости товара, но и понесенные Вами расходы по эксперту. Претензию нужно отправить по почте заказным письмом с описью вложения. По почтовой квитанции Вы сможете на сайте почты России отследить движение письма. Если Вам ответят отрецательно или вообще не ответят, Вы подаете иск в суд в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя». От государственной пошлины за рассмотрение дела Вы освобождены.
Если Вам потребуется составить заявления обращайтесь ко мне в чате.
С уважением.