8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ребёнок идёт в 1 класс в 8 лет из-за этого министерство образования решили обратиться в органы полиции.Основание почему ребёнок ваш идёт с 8 лет а не с сими.Говорят я нарушаю права ребёнка

Ребёнок идёт в 1 класс в 8 лет из-за этого министерство образования решили обратиться в органы полиции.Основание почему ребёнок ваш идёт с 8 лет а не с сими.Говорят я нарушаю права ребёнка

, Оксана, г. Сочи
Светлана Суслова
Светлана Суслова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Оксана!

В соответствии со ст.67 ФЗ «Об образовании»  

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

закон четко обозначает 8 лет, количество месяцев значения не имеет.

Если по состоянию на 1 сентября ребенку исполнилось 8 лет, то в заявлении о зачислении его в образовательное учреждение нужно указать причины по которым ребенок не посещал школу в более раннем возрасте. С Вас могут потребовать заключение психолого-медико-педагогической комиссии, которая дает заключение о готовности ребенка к школе.

За неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних КоАП РФ действительно предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ст. 5.35). Однако оснований для привлечения Вас к ответственности по ней, на мой взгляд, недостаточно.

Если Вам был полезен мой ответ, прошу поставить "+"

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Трудовое право
5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка?
Здравствуйте, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком с октября 2023 года. 3 мая 2024 года я вышла на работу с целью переоформить данное пособие.Имею ли я право отказаться от ежемесячного пособия до 1.5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка? Если да, то какими нормативно-правовыми документами мне руководствоваться, работодатель отказывается выдавать справку о том, что выплаты я с 3 мая не получаю, говорит, что не положено. Обьясняет это тем, что с 1 января вышел приказ о том, что женщина может работать и получать пособие одновременно. И отказаться от него не имеет права.
, вопрос №4106156, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
, вопрос №4106128, Анна Игоревна, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.07.2021