8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очередной взлом в сервисе Яндекс

Подскажите, пожалуйста. Сегодня меня опять взломали. Причем на яндекс.диске. До этого я около месяца боролся с уязвимостью при которой злоумышленник получал доступ на мою почту. Причем бывало по 3-4 раза в день. И ни дня не проходило, когда антивирус не сообщал мне о взломе. Я не знаю, может ему надоело это делать, а может принятые меры и впрямь оказались действительными. Но прошло время и тут мне сообщает клиент, что его сайт взломан и его приняли за меня или меня за него. Мало того, что он взломан злоумышленник утверждает, что у него есть мои паспортные данные. И вроде бы как откуда. А оказывается, тк. мне нужно было отсылать паспортные данные для оформления документов не так давно, эти данные автоматом синхронизировались с яндекс.диском. И не знаю, как далеко они попали, но вполне возможно, что все сказанное моим клиентом и моему клиенту, логины которого также хранились у меня в облачном хранилище яндекса, и впрямь оказались доступны третьим лицам. Я бы даже сказал, маловероятно, что это было иначе. При этом я уже неоднократно обращался в сервис яндекса еще когда происходил постоянный взлом моей почты, и их единственным ответом было обратиться в полицию. Я сильно сомневаюсь, что органы правопорядка найдут злоумышеленника, тк. порследний раз они и мой телефон в трех соснах ен смогли, а то и не захотели найти. Но, вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что в происходящей ситуации несомненно виноват сервис Яндекса. Т.е это единственый сервис, который на моей памяти взламывали постоянно. Хотя и было еще пару инцидентов решившихся после смены пароля.

В следствии чего возникает вопрос. Насколько велика ответственость данного сервиса и какие реальные действия можно предприинять в данной ситуации?

Показать полностью
, Мукатов Арсен, г. Великий Новгород
Анастасия Зацепина
Анастасия Зацепина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! 

В вашем случае действительно для начала нужно обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по ст.272 УК РФ. 

Ещё лучше,  если будет два заявления: от вас и вашего клиента. 

Необходимо изложить последовательно, когда и как происходил взлом. Приложить подтверждающие документы, например, скриншоты страниц, где сообщается о взломе. То есть всё, что поможет сотрудникам полиции установить, кем произведён взлом. 

0
0
0
0
Мукатов Арсен
Мукатов Арсен
Клиент, г. Великий Новгород
Мне не очень понятен результат этих действий. Я более чем уверен, что взлом происходил с использованием цепочки прокси и скорее всего с какого-нибудь удаленного сервера, к которому также происходило подключение через какую-нибудь цепочку прокси, которые раскиданы по всему миру.
Вероятность найти злоумышленника практически нулевая. Но при этом одно дело, что злоумышленник получил данные, которые я храню на сервере, и совершенно другое, что мои фотоснимки, включая фотографии моего паспорта, + иногда я делаю фотографии логинов и паролей, чтобы не хранить их в текстовом виде, неожиданным образом оказались тоже в моем яндекс.диске.
Мукатов Арсен
Мукатов Арсен
Клиент, г. Великий Новгород
Не представляй я как все это устроено, я бы наверное уже давно бы обратился, но у меня и так из-за всего этого не хватает ни на что времени, чтобы выкидывать его на пустые обращения в органы, которые не могут не то, что найти спрятавшихся в даркнете хакеров, но и обычный телефон, который зацепил проходящий мимо прохожий, я думаю куда меньше знающий об устройстве сетей.
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обратите внимание на рекомендации Яндекса по защите и безопасности аккаунтов:

https://yandex.ru/support/id/t...

https://yandex.ru/support/id/s...

В некотором смысле, внимательное знакомство со справочными материалами поставщика услуг, является частью соглашения, которое заключено между вами и Яндексом. Справочные материалы, форумы специалистов, обратная связь с технической поддержкой создаются как раз в интересах пользователя. Речь о весьма большом, значительном количестве информации. 

0
0
0
0

Доброго дня! 

Уточню свой ответ. Часто бывает так, что к основной оферте и соглашениям существует множество дополнений. Именно в дополнениях, дополнительных справочных материалах, а также деловых обыкновениях могут содержаться ответы на вопросы. 

0
0
0
0

Здравствуйте! 

Предлагаю обратить внимание на соглашение с Яндексом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
Дата обновления страницы 28.06.2021