8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.

Показать полностью
Уточнение от клиента
спасибо большое!!! но я не хочу больше с ними вести диалог, я решила обратиться в суд, однако, обязательно ли мне самостоятельно проводить независимую экспертизу?? и телефон остался в салоне, правильно ли я сделала, что не приняла его после повторного осмотра в сервисном центре??
, Клиент, г. Волжский
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Если вы считаете, что телефон-ненадлежащего качества, и недостатки возникли по вашей вине, то естественно, что у вас есть право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денег. Это вы сделали правильно. Поскольку  в удовлетворении вашего требования было  отказано, то придется обращаться в суд с иском.

Проведение независимой экспертизы-это ваше право, а не обязанность, решать в данном случае-вам.Обязанность проведения такой экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатков- это обязанность продавца согласно п.5 ст.18 Закона. 

Судья  по иску в соответствии со ст.79 ГПК РФ назначит экспертизу, либо по вашему ходатайству, или по ходатайству продавца, либо по своей инициативе

Тот факт, что телефон хранится в салоне, а не у вас, в принципе, особого значения не имеет.

Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов  можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. Вам не нужно проводить экспертизу. Вам нужно подавать в суд со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требовать расторжения договора, стоимость товара, неустойку, штраф и моральный вред. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На сколько правомерно его задержание там на такой срок?
Муж сильно напился и стал кричать что не зочет жить, я испугалась и вызвала скорую, забрали в психиатрическую больницу. Там было осведетельствование двумя врачами ( буквально сразу по прибытию) . Утром врач заявид что докумееты в суд уже отправлены, и он будет обязан лечится от 2х недель до55 дней. Муж там уже 7 дней, суда не было, ему говорят что будет судебная коммия врачей ( когда не говлрят) , диагноза у него нет. Мне же сначала сказали что суд оповестмт их за сутки, теперь же говорят что по истечению двух недель ( мол он обязан 2 недели лечиься, на основании первой коммисии вроачей при поступлении). На сколько правомерно его задержание там на такой срок ? И какие документы и свединия нужно узнать у врача при личной встречи, что бы вследующий раз быть готовой придти уже с юристом?
, вопрос №4108625, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Сейчас я состою в новом браке и на этом участке уже построено новое домовладение
Доброе утро, скажите пожалуйста, может ли бывший супруг подать на раздел имущества спустя 20 лет после расторжения брака? Дом был куплен мной, будучи в браке с ним. Сейчас я состою в новом браке и на этом участке уже построено новое домовладение.
, вопрос №4108612, Елена, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2021