Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жду ещё неделю наступает 5 мая указанаяв квитанции, звоню говорят детали приехали в конце недели будет
Сдал телефон в сервис центр по гарантии с предоставлением аппарата на замену. Прошло 45 звоню спрашиваю готов ли аппарат, мне говорят пока нет и что конечная дата ремонта указанная в квитанции ещё не наступила. Жду ещё неделю наступает 5 мая указанаяв квитанции, звоню говорят детали приехали в конце недели будет готово , я жду звоню через неделю говорят что почти готово нужна ещё неделя, я орать жду .В этом промежутке сломался аппарат на замену думаю ладно если что-то скажут на счёт этго заплачу главное чтоб вернули мой(у меня кстати была бронирования модель с гарантией на год через 5 месяцев случайно уронил и он перестал включаться.) Сново звоню им говорят что не готово тут мне надоело ждать почитал в инете что необходимо делать в таком случае . Узнал что могу попросить возврат средств или замену на новый и то что за задержку свыше 45 дней могу взять по проценты вдень. Приехал написал заявление и уточнил что делать с сломаны мной телефоном ( тут кстати тоже вопрос телефон я взял со сколом других моделей у них небыли, и когда я его уронил трещины пошли со стола, это моя вина полностью или на половину? ) мне сказали всё впорядке сумму за сломанный телефон вычтут из задержки и сказали позвонят в течении 10 дней . Жду звоню через неделю забыл что сказали 10 дней, ну мне и на помнили про это. Звоню через 3 дня, мне сказали что не просто 10 дней, а 10 рабочих. Теряя последние капли терпения жду ещё 4 дня думаю может жить в конце 10 рабочего дня сами позвонят ( мне то уже какая разница телефон я новый уже купил думаю что задержка еще капает куплю кому нибудь подарок) . Нет эти не очень хорошие люди забили гвоздь., звоню сказали все гуд щас деньги переведут в их офис мне выплатят 3 дня ждите. Я подождал, звоню мне говорят что не пришли я начинаю с ними бурную беседу в которой выясняется что "не они такие , а жизнь така " деньги надо ждать мне их 3 частями выплатят да ещё и задержку не будут выплачивать и за сломаны мной их аппарат мне придется платить сказал им ласково всего хорошего ждите вызов в суд. Что мне необходимо делать прав ли я что необходимо подать в суд и как это лучше сделать , что понадобится.
Вы можете подать в суд исковое заявление «О защите прав потребителей». Лучше перед этим подать снова претензию сервису. К иску нужно будет приложить претензию, документы на телефон, договор с сервисом и об оплате их услуг.