Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания на 7 дней задерживает мой оплаченный заказ
Здравствуйте. Транспортная компания на 7 дней задерживает мой оплаченный заказ. Дата доставки указано 3.06, сегодня 10.06. Звонила, писала - бесполезно. Говорят ждите смс и пропадают. Как найти на них управу? Как забрать свой заказ? Устала ждать и тратить своё время бесполезно. Помогите разобраться, пожалуйста. Я жажду мести!
День добрый. Разберёмся по порядку. Вас защищает закон «О Защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Для того, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки вам надо:
1. Подготовить претензию и направить её письмом в юридический адрес компании. Лучше почтой России, ценным письмом с описью вложения.
2. Подготовить и подать в суд по вашему месту жительства исковое заявление.
По выбору можете предъявить требование о передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Так же можете требовать полного возмещения убытков и неустойку в размере 1/2 процента суммы предварительной оплаты товара.
Так же требуйте штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (по пункту 6 статьи 13 Закона).