8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вернуть деньги за качественный товар

Я купила зонт в магазине. Через день зонт сломался. В магазине отказались сразу вернуть деньги, предложили провести экспертизу или обменять на другой товар. У меня нет возможности ждать 10 дней результатов экспертизы, так как зонт может понадобиться в любой момент. Я согласилась на обмен с доплатой. Но второй зонт меня не устроил по конструкции. Как вернуть новый зонт и получить свои деньги за неподходящий мне товар. Имею ли я право сразу в тот же день после возврата нового зонта в магазин получить свои деньги по 2 чекам - первый кассовый чек на покупку 1 некачественного зонта и второй товарный чек на доплату.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гаянэ Багиян
Гаянэ Багиян
Юрист, г. Пятигорск

Здравствуйте Ольга. Согласно п.1 ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По дополнительным вопросам обращайтесь в личный чат.

0
0
0
0
Хелима Мурзаева
Хелима Мурзаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, зонт который сломался через день относиться к категории некачественных  товаров. Магазин, в нарушение ст.4 Закона защиты прав потребителей, продал вам не качественный товар и на основании ст.18 обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме. Магазину не выгодно возвращать деньги  потребителю, поэтому они всеми способами откланяют требования покупателя. Если есть намерение наказать магазин, обратитесь   к ним с претензией, потребуйте вернуть ваши деньги с процентами за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда и убытков, понесенных по вине магазина .Дайте 10-дневный срок для полного удовлетворения ваших требовании.  К претензии приложите подготовленные, но еще не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в Суд.  Если в течение указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы направьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве случаев вопросы решаются в претензионном порядке, поскольку  магазину ни проверки указанных органов, не судебные разбирательства не нужны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Семейное право
Как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.папа год назад взял деньги в долг 10000€ ,сказал отдаст мне когда мне нужно.вложил их в свой бизнес.сейчас я попросила его отдать мне деньги.он хочет отдавать мне их в течении одного года,но это он говорит.я хочу чтобы он мне отдал в короткие сроки.деньги чтобы отдать у него есть.расписки от него понятно нет.есть аудиозапись где говорится какая сумма была взята, и рукой его жены написано куда брали.Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4109454, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.05.2021