Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вернуть деньги за качественный товар
Я купила зонт в магазине. Через день зонт сломался. В магазине отказались сразу вернуть деньги, предложили провести экспертизу или обменять на другой товар. У меня нет возможности ждать 10 дней результатов экспертизы, так как зонт может понадобиться в любой момент. Я согласилась на обмен с доплатой. Но второй зонт меня не устроил по конструкции. Как вернуть новый зонт и получить свои деньги за неподходящий мне товар. Имею ли я право сразу в тот же день после возврата нового зонта в магазин получить свои деньги по 2 чекам - первый кассовый чек на покупку 1 некачественного зонта и второй товарный чек на доплату.
Здравствуйте Ольга. Согласно п.1 ст. 25 ЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По дополнительным вопросам обращайтесь в личный чат.
Здравствуйте, зонт который сломался через день относиться к категории некачественных товаров. Магазин, в нарушение ст.4 Закона защиты прав потребителей, продал вам не качественный товар и на основании ст.18 обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме. Магазину не выгодно возвращать деньги потребителю, поэтому они всеми способами откланяют требования покупателя. Если есть намерение наказать магазин, обратитесь к ним с претензией, потребуйте вернуть ваши деньги с процентами за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда и убытков, понесенных по вине магазина .Дайте 10-дневный срок для полного удовлетворения ваших требовании. К претензии приложите подготовленные, но еще не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в Суд. Если в течение указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы направьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве случаев вопросы решаются в претензионном порядке, поскольку магазину ни проверки указанных органов, не судебные разбирательства не нужны.