Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. Приобретал автомобильное крыло через сайт Drom.ru . Перевозку оформил ТК деловые линии . Заказ на перевозку происходил по телефону, записи телефонных переговоров имеются. В то время у компании была акция : Курьер транспортной компании забирал груз с магазина до терминала ТК бесплатно. Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия и повреждена пленочная магазинная упаковка, однако пузырьковая пленка, которой упаковывали на терминале была без повреждений.Следовательно товар получил повреждения, в результате перевозки от магазина до терминала ТК.При получении был составлен соответствующий акт и подана претензия в ООО"Деловые линии", а также предоставлены товарный чек от магазина и кассовый чек в электронном виде от сайта Drom.ru.. Страховая компания Ренессанс страхование отказала в признании страхового случая и выплате ущерба, т.к. товарный чек от магазина 19 .12.2020. , а кассовый чек в электронном формате от ООО ФАРПОСТ 21.12.2020. Стоимость автокрыла 5115 р. Страховая компания ссылается на то что товарный и кассовый чек должен быть одним числом. Тогда мне пришлось обратиться в автосервис , где был произведен осмотр и выписан счет на ремонт автокрыла на сумму 7000р. С этими документами я обратился в страховую компанию, но мне опять пришел отказ, т.к. страховая компания ссылается что этого не достаточно для определения стоимости товара. При чём здесь стоимость товара не понятно, когда есть документы о стоимости ремонта. Что делать дальше?
Здравствуйте, решите вопрос в судебном порядке, взыщите с нарушителей ваших прав помимо основной суммы иска, компенсацию морального вреда и убытков понесенных по их вине, в том числе судебные расходы