Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели я не смогу ничего сделать, даже в суде?
Я купила шубу в комиссионном магазине. Через некоторое время я заметила, что в некоторых местах есть следы от моли. При покупке я не обратила на это внимания, так как на при общем осмотре эти дефекты незаметны, и рассматривать нужно более детально. Я обратилась с претензией в комиссионный магазин, но мне сказали, что я сама виновата, что нужно было оговаривать все недостатки при покупке и за товар, который уже был в употреблении, возврату не подлежит. Неужели я не смогу ничего сделать, даже в суде?
Здравствуйте, продавец возложил на вас свою вину.Согласно Закону защиты прав потребителей, при реализации товара продавец обязан дать полную информацию о товаре потребителю, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Вам нужно направить в магазин претензию в письменном виде Дать для решения вопроса 10 календарных дней.В претензии опишите ситуацию, обоснуйте правовую позицию нормами права, чтобы не было отписок и игнорирования, потребуйте вернуть деньги в полном объеме. В требования также включите возмещение морального вреда и компенсацию убытков понесенных по вине продавца. К претензии приложите подготовленные, но еще не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, в прокуратуру и исковое заявление в Суд. Если в течение указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы отправьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве такие ситуации разрешаются в претензионном порядке. Удачи