Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сын купил обувь, одел на прогулу и растер ноги, больше одевать не хочет.14дней не прошли можно ли вернуть в магазин
Сын купил обувь,одел на прогулу и растер ноги,больше одевать не хочет.14дней не прошли можно ли вернуть в магазин
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, который не подошел по размеру.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о замене товара. Если нужный размер будет отсутствовать, то Вы имеете право отказаться от исполнения договора и попросить вернуть деньги.
Если требования не будут удовлетворены, подготовьте претензию и направьте ее почтой по юридическому адресу продавца или отнесите ее нарочно в магазин (обязательно распечатайте в двух экземплярах, один вручите им, а на другом пусть поставят дату, подпись и расшифровку).
Если возникнуть трудности в самостоятельном составлении процессуальных документов, Вы всегда можете обратиться за помощью к профессиональным юристам, которые оказывать помощь на сайте. Удачи!
Здравствуйте, Рабига.
Коллега выше абсолютно прав, но он упустил из виду, что ваш сын надевал приобретенную пару обуви на прогулку. Таким образом, обувь — это уже товар, бывший в употреблении. Тогда как в силу абзаца 3 части 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» обмен товара возможен только, если он не был в употреблении:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возможно, конечно, что вам повезет, и продавец согласится принять обувь обратно. Но вряд ли — по обуви обычно видно, что ее уже носили, даже если ее надели всего один раз.