Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ооо без сотрудников
Скажите пожалуйста, если у нас ооо без сотрудников с одним единственным учредителем , у нас нет дохода мы не работаем . Надо ли нам платить страховые взносы ? Отчетность сдается в любом случае вся если бы мы работали ?
Доброго дня!
У ООО не может НЕ быть работников. Как минимум, в неработающей ООО числится хотя бы один сотрудник — это генеральный директор общества (ст. 273 ТК РФ; ст. 40 ФЗ «об ООО»).
Чтобы не нарушать действующее трудовое законодательство, с единоличным исполнительным органом общества следует заключить трудовой договор, хотя бы с минимальной заработной платой во избежании негативных последствий в виде предъявление требований внебюджетных фондов (ПФ, ФСС, ФОМС).
В случае, если деятельность общества не ведется, то в соответствии с действующим законодательством оно подлежит ликвидации в добровольном порядке (ст. 57 фз «об ООО»). В противном случае, регистрирующий орган самостоятельно может исключить Ваше общество из ЕГРЮЛ в рамках ст. 21.1 ФЗ «Об ООО», а руководителя и/или собственника привлечь к субсидиарной ответственности по возникшим задолженностям перед налоговой и внебюджетными фондами.
Скажите пожалуйста если у нас ООО я учредитель и директор в одном лице, то мне надо заключать трудовой договор самим с собой? И если деятельность не ведеться то ооо могут аннулировать?
Важно иное. Придут ли к выводу сотрудники налоговых органов и внебюджетных организаций (ФОМС, ФСС и ПФ) о необходимости заключения такого трудового договора или не придут.
Лично я исхожу из той ситуации, что деятельность общества Вами осуществлялась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как единоличного исполнительного органа общества и Вы должны были получать за это заработную плату по договору. А как участник общества, Вы могли распределять в свою пользу чистую прибыль.
Не действующее юридическое лицо возможно «закрыть», то есть ликвидировать, в случае если этого юридического лица нет долгов. В случае если долги есть, то необходимо проводить процедуру банкротства.