Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил наушники и один из них перестал работать через 2 недели а чека нету возможноли вернуть товар?
Я купил наушники и один из них перестал работать через 2 недели а чека нету возможноли вернуть товар?
Добрый день,
Вы можете предъявить требование продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за в.у. наушники, как за товар ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять наушники, проверить их качество за свой счет.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22).
С уважением,
Здравствуйте.
Отвечу на ваше уточнение. Если продавец откажется принять у вас наушники, говорить ему ничего не нужно, нужно будет написать досудебную претензию и либо вручить ее продавцу, попросив на втором экземпляре, который останется у вас, поставить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку, дату принятия, печать (но наличие печати на претензии не обязательно), либо направить продавцу претензию заказным письмом на юридический адрес.
Если продавец задаст вам вопрос по поводу отсутствия чека, вы можете в ответе сослаться на статью 18 Закона "О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением