8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли их как-то вернуть, потому что товар мне не подходит

Здравствуйте! Мною были приобретены беспроводные наушники в магазине DNS. В магазине толком не дали прослушать наушники (вроде как не гигиенично), поэтому покупала их не зная точного звучания, и т.п. По приходу домой опробовала их - и мне не понравилось звучание и какой-то хрип при подключении. Пришла в магазин - мне отказали даже в обмене, мол, "вы наушники уже использовали, пломбу со шнура зарядки сняли, а это уже б/у". А потом и вовсе добавили, что это предмет личной гигиены и сложное тех.устройство, поэтому вообще никак. Как быть в такой ситуации? Можно ли их как-то вернуть, потому что товар мне не подходит.

Показать полностью
, Валерия, г. Воронеж
Марина Аверина
Марина Аверина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия.

В данном случае Вы сможете вернуть наушники, только в том случае, если они ненадлежащего качества (брак). 

0
0
0
0
Надежда Нагаева
Надежда Нагаева
Юрист, г. Орел

Добрый день, Валерия!

Если речь идет о товаре надлежащего качества, то руководствуемся ст 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В перечень товаров, не подлежащих обмену наушники не входят. Т.е. обмен или в случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, возврат средств возможен только в случае, если товаром не пользовались, товарный вид сохранен и есть документы, подтверждающие факт оплаты товара.

Но, если же Вы считаете, что товар некачественный, то необходимо руководствоваться статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В таком случае, необходимо написать претензию в 2-х экземплярах, один с отметкой о принятии магазином остается у вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Лицензирование
Забирают ружье, сотрудники полиции, что будет с ружьём, можно ли его вернуть?
Доброе время суток.был наказан по ст.6.1.1.,забирают ружье ,сотрудники полиции,что будет с ружьём,можно ли его вернуть?
, вопрос №4105271, Алексей, г. Волгоград
600 ₽
Семейное право
Правильно ли дала разъяснение работник дет дома если нет то обоснуйте?
2005 году в автокатострофе умерли родители Евгения (2000 года) и его родного брата Антона (2001 года) супруги Федоровы хотели усыновить Евгения, но работник детского учреждения сообщил, что можно усыновить только обоих, потому что их нельзя разделять и они отказались, потому что не смогут содержать. Правильно ли дала разъяснение работник дет дома если нет то обоснуйте ?
, вопрос №4105175, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2021