Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанность работника по оформлению авансового отчета
Был в командировке заграницей 5 месяцев. На ежедневной основе вёл online-документ, в котором я фиксировал все свои расходы (гостиница, топливо и пр.). По возвращении бухгалтер не приняла чеки, заставляет делать сумасшедший отчет. Я хочу уволиться из компании в связи с этим, что не считаю это своей работой и прямой обязанностью. Правомерно ли поведение работодателя заставлять мен оформлять отчет для бухгалтерии вместо того, чтобы принять чеки к учету?
- Снимок экрана 2021-04-01 в 12.38.34.png
, Константин Страуструп, г. Санкт-Петербург
Анна Иванова
Добрый день!
Правомерно, как раз в силу указанного постановления. Вы обязаны составить авансовый отчет с приложением всех чеков. Иначе работодатель не может возместить Вам понесенные расходы.
Похожие вопросы
Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
Здравствуйте! Может ли ИП заключить договор ГПХ на оказание транспортных услуг с гражданином Узбекистана и Таджикистана у которых есть патент/разрешение на работу, временная регистрация?
Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Добрый день! Продажа 50% долей в ООО между ФЛ. Стоимость долей по номиналу. Основание возникновения собственности у продавца - создание ООО. Рыночная стоимость долей существенно выше номинала - у организации имеются товарные запасы, активы. ФЛ между собой родственники - тесть и зять. Согласие др. участников получено: преимущественное право, решение ОСУ и проч. Вопрос 1: Какие риски несет оформление сделки не по рыночной стоимости? Вопрос 2: Оформление родственниками требует дополнительных действий/документов? Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Если не госструктура, то обычно применяется форма Постановления Госкомстата РФ от 1 августа 2001 г. N 55«Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 „Авансовый отчет“.
Или может у Вас в организации форма своя, не запрещается. Поэтому уточните в организации по какой форме составлять и что заполнять. Может бухгалтер не будет прикрываться обязанностью до конца и поможет Вам его составить.