Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят, что проводили осмотр в сервисном центре и даже дали номер мастера (номер совпадает с номером СЦ), но чек они "выбросили" и каких-либо подтверждений неисправности не дали
Добрый день. Недавно продал на Авито ноутбук и дал покупателю расписку, что ноутбук исправен и работоспособен. Спустя 10 дней они мне пишут с сообщением, что в ноутбуке есть проблемы (об одной из которых я предупреждал покупателя) и требуют или вернуть деньги с надбавкой (мол, за обслуживание), или вернуть часть денег, которые они мне передали. Говорят, что проводили осмотр в сервисном центре и даже дали номер мастера (номер совпадает с номером СЦ), но чек они «выбросили» и каких-либо подтверждений неисправности не дали. Угрожают подать в суд.
Здравствуйте, пусть пишут претензию в Ваш адрес, где указывают на все доказательства неисправности. То что они вам «угрожают» по телефону особо доказательственной силы не имеет. На самом деле доказать с их стороны свою правоту будет достаточно проблематично.
Здравствуйте.
(об одной из которых я предупреждал покупателя)Данил
Вы в расписке отобразили данный момент, если да, то фактически покупатель купил у вас товара зная о недостатке.
В данном случае покупатель действительно имеет право обратиться в суд за защитой своих прав.
Ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если у вас остались вопросы, напишите мне чат. Я помогу вам выстроить правильную стратегию защиты.
а то, что сумма покупки достаточно большая — это не создаст никаких неприятностей?
Сумма здесь не имеет значения, это гражданско-прааовые отношения. А не уголовные.