Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор и акт я с ними не подписывала, пульт я не брала от этого прибора учёта, но в марте месяце этого года
установили счётчик на опоре в августе месяце. Договор и акт я с ними не подписывала, пульт я не брала от этого прибора учёта, но в марте месяце этого года, заходя в личный кабинет для передачи показаний счётчика находящегося у меня в доме я обнаружила что 1 марта были сняты показания счётчика моего он отправлен там в архив и подключения меня к счётчику на столбе, Мой счётчик годен ещё до 2029 года, могу ли я как то отказаться от их счётчика и пользоваться только своим до 2029года? и как это сделать,
Добрый день! Текст вопроса не совсем понятен. Мало информации по вопросу и для того что бы дать Вам ответ и нормальные рекомендации, необходимо знать более подробную информацию и ситуацию. Напишите — кто установил и в связи с чем? Для начала вам необходимо овладеть информацией в связи с чем это всё произошло. Подайте в энергоснабжающую организацию письменное заявление на проведение проверки и предоставления информации с последующим учётом вашего счётчика и.т.д. Если ответа не поступит или будет отказ — то можете обратиться в адрес местной администрации и прокуратуры.
Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.