Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь частного парикмахера к ответственности?
Добрый день. Вопрос по защите прав потребителей. Мне была сделана бытовая услуга (парикмахерская). С мастером мы все обговорили, пожелания обсудили, назначили встречу. Услуга выполнена, но не соответствует ожиданиям, заявленным перед началом процедуры. Мастер меня заверил, что через пару недель все придет в норму (тому есть зафиксированное свидетельство в виде переписки). Время прошло-ничего не изменилось. Я обратилась к мастеру с вопросами. Обратная связь была не особо желанной. В итоге, не придя к общему мнению, мастер отказывается далее идти на контакт и исправлять проблему. Ни о возврате денежных средств, ни о повторной процедуре он не разговаривает и просто перестал выходить на связь. Оплата была безналичная, факт оплаты у меня имеется. Но выяснилось, что мастер этот не является ИП и не зарегистрирован в ЕГРН. Вопрос: можно ли привлечь к ответственности этого мастера? Смогу ли я вернуть ДС через суд?
Татьяна!
Да, такая вовзможность у Вас есть — если Вы получили услугу ненадлежащего качества, то имеете право в судебном порядке требовать возмещения ущерба и возврата средств за то, что не заказывали по факту. Заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ, свои требования надо доказать. При желании можно обратиться и в налоговый орган — пусть проверят как этот человек платит либо не платитт налоги.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!