Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте, мы купили телефон ребенку, он начал серьезно глючить с первых дней,прошло 15 дней,мы его вернули, но нам не отдают деньги,и отказывают обменять,товарный вид сохранен. Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте! Вам необходимо составить претензию в адрес магазина. Обязательно прописать, всю проблему и потребовать, что бы вернули денежные средства. Если же магазин не отреагирует на претензию, то необходимо составить исковое заявление и направить в суд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей»: иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
— нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
— жительства или пребывания истца;
— заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что когда Вы будете отправлять претензию, то необходимо будет сохранить квитанцию об отправке. И отправлять письмо лучше заказным с уведомлением.
Если Вам будет необходима личная консультация, обращайтесь.