Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какими документами надо идти в мфц?
Добрый день. С супругой купили квартиру.. Использовали материнский капитал для погашения ипотеки. У нотариуса заверяли обязательство. Я и супруга собственники. Ипотеку выплатили, обременение сняли. У нас 2 детей. Надо выделить доли. Надо ли сейчас делать соглашение у нотариуса?! С какими документами надо идти в мфц?
Здравствуйте.
Процедура представляет собой безвозмездную передачу доли в жилой недвижимости.
Оформление происходит у нотариуса (ст. 42 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Выделение долей заверяется в Росреестре. Для этого необходимо предоставить следующие документы в оригинале с прикладыванием копий:
- паспорта родителей,
- свидетельства о рождении детей,
- соглашение о выделении долей,
- свидетельство о браке или разводе,
- документ, подтверждающий права собственности,
- чеки/квитанции об уплате госпошлины.
Здравствуйте,Дмитрий.
Надо ли сейчас делать соглашение у нотариуса?! С какими документами надо идти в мфц?
Вам нужно подготовить в простой письменной форме, без заверения у нотариуса, соглашение о выделении долей, и подать путем вашего визита с супругой, и двумя вашими паспортами, свидетельствами о рождении детей, свидетельством о браке, квитанцией ГП — в МФЦ на регистрацию.Выделение доли детям при использовании материнского капитала регулируется Федеральным Законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Для помощи в подготовке такого соглашения можете обратиться в чат. Для этого Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/1885379/ и нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.