Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать
У меня есть готовый вариант ответа на необоснованную жалобу покупателя. Жалоба на мою компанию по производству шелка. Но я не уверенна хорошим ли юридическим языком написан этот ответ, мне нужно помощь в его редактировании без потери качества и смысла. Вот мой ответ- « Ваша жалоба от 31 июля 2007 г. Уважаемый господин ..., я с удивлением узнал, что вы пожаловались на качество поставляемого нами натурального шелка. В связи с вашими предыдущими жалобами я поставил себе задачу лично осматривать каждый товар перед упаковкой и отправкой. Предметы в точности соответствовали вашим образцам по размеру, цвету и исполнению. Сравнив ваши образцы с эталонными, я обнаружил, что качество абсолютно идентично. Однако я должен заявить, что в последнее время с вашей стороны было довольно много жалоб, и я не могу избавиться от ощущения, что ваша единственная цель - получить пособие. Обратите внимание, что с этого момента мы не готовы принимать какие-либо вычеты из выставленной вам цены. Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать. Я очень сожалею, что вынужден написать вам в таком виде. Искренне Ваш,». Помогите отредактировать.
Здравствуйте,
Предлагаю следующие корректировки (изменения выделены курсивом):
«В ответ на Вашу жалобу от 31 июля 2007 г. (в дате нет ошибки? если нет, требования по качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен — в пределах двух лет — статья 447 Гражданского кодекса, статья 19 Закона „О защите прав потребителей“ от 07.02.1992 N 2300-1 )
Уважаемый господин ..., я с удивлением узнал, что вы пожаловались на качество поставляемого нами натурального шелка. В силу требований п. 3 ст. 469 Гражданского кодекса (п. 4 ст. 4 Закона „О защите прав потребителей“) при продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В связи с вашими предыдущими жалобами я поставил себе задачу лично осматривать каждый товар перед упаковкой и отправкой. Предметы в точности соответствовали вашим образцам по размеру, цвету и исполнению. Сравнив ваши образцы с эталонными, я обнаружил, что качество абсолютно идентично. С нашей стороны требования в качеству товара выполнены в полном объеме.
Однако я должен заявить, что в последнее время с вашей стороны было довольно много жалоб, и я не могу избавиться от ощущения, что ваша единственная цель — получить пособие. (Обратите внимание, что с этого момента мы не готовы принимать какие-либо вычеты из выставленной вам цены. Что касается вашей последней жалобы, я должен сообщить вам, что мы не готовы ее принимать. — давайте перефразируем, вы не можете отказываться от рассмотрения претензий по качеству на будущее)
Виду того, что вам продан товар надлежащего качества, считаем Вашу жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Кроме того, обращаем Ваше внимание на требования закона о недопустимости злоупотребления своими правами (ст. 10 Гражданского кодекса РФ).
Я очень сожалею, что вынужден написать вам в таком виде. Искренне Ваш,»
Если продажа осуществлялась потребителю — физлицу для его личных, домашних целей, применим Закон о защите прав потребителей,
Если продажа осуществлялась предпринимателю применимы нормы Гражданского кодекса.
Если у вас не продажа товара, а договор подряда или услуг — сообщите, дам другие ссылки на законодательство.