Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли мне как-то вернуть свои деньги так как ни один заказ столько идти не может, я заказала у этого преподавателя при условии что заказ идёт 3-4 дня
Здравствуйте,я пошла на курсы обучающие и мне сказали что можно сразу заказать материалы для того чтобы работать уже сразу после обучения и сказали что 3-4 дня и заказ придет (мои материалы)я их оплатила и их уже нет 2 месяца ,мне этот преподаватель говорит что там сейчас на складе нет из-за того что кто-то другой очень много заказал и на данный момент уверяет меня что все ждут я такая не одна ... возможно ли мне как-то вернуть свои деньги так как ни один заказ столько идти не может ,я заказала у этого преподавателя при условии что заказ идёт 3-4 дня .
Уважаемая Анжелика!
Согласно положений статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачиваетему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Направьте продавцу претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим претензию в адрес Продавца.