Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли направлять уведомление бывшему работодателю о приеме на госслужбу?
Т.е. гражданин работал на одной госслужбе, где с ним был заключен служебный контракт, сейчас переходит в другую госслужбу, где также будет заключен с ним служебный контракт.
Вопрос: нужно ли уведомлять бывшего работодателя (госслужбу)?
Дополнительный вопрос: если гражданин уволится (в нашем случае) со второй госслужбы, т.е. куда он пришел после первой его работы (госслужбы), уведомление нужно направлять и туда и туда в течение двух лет, либо только на крайнее место работы (госслужбы, т.е. в нашем случае - во второе место работы)? Надеюсь не запутал...
- 01.jpg
- 02.jpg
Обязанность в десятидневный срок сообщать о заключении служебного контракта с бывшим государственным (муниципальным) служащим, замещавшим должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, бывшему работодателю государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы у представителя нанимателя не возникает в том случае, если бывший служащий осуществляет свою служебную деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении. Такое несообщение не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КРФобАП.
Относительно дополнительного вопроса следует заметить, что диспозиция указанной выше статьи обязует лишь уведомлять по последнему месту работы. Полагаю, что данное требование дополнительного толкования не требует.
Подскажите пожалуйста, я правильно Вас понимаю, даже если заключается трудовой договор (не служебный контракт) с госуд. органом или с госуд. казен. учрежд., то тогда также не нужно уведомлять?
И если я правильно понял, если заключается служебный контракт, то точно не нужно уведомлять.
Совершенно верно, не требуется