Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25.12.20 При обращении в службу сервиса в М-видео, сотрудники посмотрели на фото треснутого телевизора и сразу
Добрый день.
Помогите разобраться в ситуации.
25.12.20 Я купила телевизор марки lg в магазине М-видео.
Сотрудники М-видео убедили меня, что я могу перевозить телевизор в легковом автомобиле. И сами его загрузили в мой автомобиль.
Я приехала домой, при вскрытии коробки телевизор оказался с треснутым экраном...
25.12.20 При обращении в службу сервиса в М-видео, сотрудники посмотрели на фото треснутого телевизора и сразу сказали, что это излом при неправильной транспортировке и что явно видно, что это не удар. Мне сказали, что экран треснул, т.к коробку необходимо было перевозить вертикально.
Однако сотрудники магазина положили его мне в машину горизонтально, у меня не было оснований не доверять действиям сотрудников при погрузке, т.к. я надеялась на их осведомленность и компетентность в таких вопросах.
Если бы мне сказали, что надо везти вертикально, я бы сделала так как мне сказали
или заказала бы доставку или все что угодно...
По какой причине сотрудники мне его так погрузили В машину я не знаю.
В этот же день, я написала заявление о замене телевизора, т.к. поломка произошла не по моей вине.
30.12.20 со мной связалась компания LG. Сказали,что М-видео переслали мое заявление им, но LG помочь не может, т.к. поломка механическая, а не техническая и гарантия на это не действует. Также компания LG дала рекомендацию написать в М-видео досудебную претензию с требованиями поднять записи камер при погрузке телевизора.
Могу ли я в такой ситуации, что то требовать у магазина и если могу то какими законами я могу оперировать?
Наталья!
Вы как потребитель имеете полное право предъявить требования продавцу по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в связи с недостатками товара, а продавец обязан провести проверку качества и (при необходимости) экспертизу качества и получить заключение относительно причин образования брака. Если результата Вас не устроит, имеете право обращаться в суд и доказывать, что продавец сам виноват в повреждении телевизора и непредоставлении Вам всей необходимой информации о товаре и его потребительских свойствах. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!