Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После первого пуска газа электронный счетчик(срок поверки до 2029 г.) спустя 10 дней начал отображать значек севшей батареи
Добрый день! После первого пуска газа электронный счетчик(срок поверки до 2029 г.) спустя 10 дней начал отображать значек севшей батареи. Мной было написано заявление в газоснабжающую организацию на демонтаж, спустя 2 дня счетчик демонтировали для отправки на поверку, зафиксировав в акте его показания. Счетчик я передал организации которая мне его продавала и монтировала. Проверив его, мне сообщили что вздулась батарейка и мне его заменят. Заказали новый, причем эти счетчики поставляет Газоснабжающая организация. Новый привезли спустя 20 дней. И произвели рассчет за время его отсутствия по нормативу. Хотя сотрудники абонентского отдела Газовой организации говорили, что произведут перерассчет по средним показателям через неделю после установки нового счетчика после того как я внесу новые показания за этот период. В претензионном письме поставщику газа я ссылался на п.30 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 с просьбой произвести перерассчет по средним показателям, однако в ответе поставщик газа мне указывает на п.28 того же постановления, где говорится о рассчете по нормам. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Добрый день, Дмитрий!
Согласно пп. «в» п. 23 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 в соответствии Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», поставщик газа вправе осуществлять при наличии приборов учета газа определение объема потребленного газа в соответствии с нормативами его потребления в случаях, указанных в пунктах 28, 30 и 31 настоящих Правил.
Пункт 28 применялся бы поставщиком в случае срыва пломбы, вне зависимости от того, кто обнаружил срыв пломбы.
В случае же обнаружения неисправности прибора учета потребителем и уже срыва пломбы самим поставщиком (во время демонтажа для ремонта) — здесь будет применяться пункт 30 Правил.
Пишите заявление на перерасчет — в случае отказа — жалобу на действия поставщика в прокуратуру, либо иск в суд о понуждении произвести перерасчет.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!