Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наша клиника не работала я пошла в другую клинику
Здравствуйте! Кошке сделали стерилизацию в клиника Хатико улан-удэ. Через несколько дней швы разошлись. Как наша клиника не работала я пошла в другую клинику. в той клинике нам посоветовали сделать УЗИ но шов не зашивать так как там гной я и обратиться в ту клинику где сделали операцию. Утром я позвонила в эту клинику мне сказали Приезжайте к нам я спросил у вас есть УЗИ Да есть мы всё вам сделаем. Когда приехали УЗИ не стала делать так как она сказала кошка не мяукает живот спокоен только немного гноя собралась она нам обработала поставила антибиотик и обезболивающее сказала приходить завтра на обработку швов мы так приходили неделю. Потом 2 января 21 года пришли показывать швы Я сказала что у нас лапка как будто сломано она посмотрела сказала всё нормально перелома нет швы затягиваются гноя нет Через 3 дня снять повязку всё заживёт. Вечером того же дня кошки стала плохо отказали задние лапки. Пошла в другую клинику так как-та не работала нам сделали срочно операцию убрали весь гной сделали УЗИ сердца показала что кровь не поступает в лапке. Через сутки позвонил врач и сказал что Кошечка умирает в мучениях Подумайте о эвтаназии. Я хочу подать претензию и вернуть деньги которые я потратила на лечение кошки в другой клинике как мне правильно составить претензию на клиники Хатико. И как их наказать.
Здравствуйте Ольга.
Я хочу подать претензию и вернуть деньги которые я потратила на лечение кошки в другой клинике
Правила предоставления такого вида услуг, регулируются Постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 года N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг».
Так вот согласно положениям Постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 года N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» следует что:
7. Исполнитель:
гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.
http://docs.cntd.ru/document/9...
Из чего следует, что если Вы считаете что услуги в предыдущей клинике были оказаны некачественно, Вы вправе основываясь на заключениях последней клиники, подать соответствующую претензию, а если вопрос не решится в претензионном порядке т.е. досудебном, обратиться за разрешением спора в суд.
Выше в своем первом ответе, я привел общие положения правил и свои разъяснения.
Что касается этого вопроса:
образец претензии во вложении к ответу.