Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп?
Здравствуйте, подскажите.
Купил в магазине амортизатор на автомобиль, поставил в сервисе, оказался бракованным - стучит.
В сервисе сказали что брак амортизатора, внутренний (скрытый) дефект.
Принес в магазин, возвращать деньги (менять) отказались.
Нужен заказ-наряд на работу и акт деффектовки сказали, потом посмотрим ..
На сайте производителя KYB амортизаторов и написано, что гарантия даётся только если ставишь две стойки на ось ( я одну поставил).
Гарантийного талона в магазине ни какого не дали мне при покупки.
Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп ?
Прошло только 3 дня с момента покупки.
На амортизаторе имеются следы установки.
Здравствуйте, Александр!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.