8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп?

Здравствуйте, подскажите.

Купил в магазине амортизатор на автомобиль, поставил в сервисе, оказался бракованным - стучит.

В сервисе сказали что брак амортизатора, внутренний (скрытый) дефект.

Принес в магазин, возвращать деньги (менять) отказались.

Нужен заказ-наряд на работу и акт деффектовки сказали, потом посмотрим ..

На сайте производителя KYB амортизаторов и написано, что гарантия даётся только если ставишь две стойки на ось ( я одну поставил).

Гарантийного талона в магазине ни какого не дали мне при покупки.

Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп ?

Прошло только 3 дня с момента покупки.

На амортизаторе имеются следы установки.

Показать полностью
, Александр, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я доброволец подписал контракт на год, мне 49 во сколько, сейчас идет продление, во сколько я могу написать рапорт о расторжение контракта
Здравствуйте, я доброволец подписал контракт на год, мне 49 во сколько , сейчас идет продление, во сколько я могу написать рапорт о расторжение контракта
, вопрос №4107694, Александр, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
Здравствуйте. Мою личную фотографию и номер телефона выложил бывший партнёр в соцсети в группе 18+. После связи мною с поддержкой, фотографию удалили, но за эти 2 часа, пока я пыталась решить проблему, мне очень много сообщений пришло в мессенджерах, мой номер и фото с непристойным предложением увидело много лиц. На данный момент запись обо мне удалена, но я установила, что эту запись сделал мой бывший партнёр. Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
, вопрос №4106901, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2021