Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что в таком случае делать?
Добрый день
27 декабря в магазине была куплена пижама ,оплата произведена картой
Вечером обнаружена на штанах от пижамы дырка в районе шва
В магазине обменяли на такую же пижаму ,все было целое .Вечером я срезала бирку и одела пижаму ,села на диван ,и опять на пижаме появилась дырка .В магазине отказываются принимать пижаму обратно или производить обмен,аргументируя тем,что снята бирка .подскажите ,что в таком случае делать ?
Здравствуйте.
Ситуация не совсем однозначная. Уточните, до того, как вы надели пижаму, на ней были дырки или они появились после того как вы ее надели?.. Если на пижаме изначально были дырки, то ее можно вернуть как товар ненадлежащего качества. Если же на пижаме изначально не было дефектов, то увы продавец прав. Он и в первый раз мог у вас не принять пижаму, поскольку в Постановлении Правительства № 1036 указано, что швейные и трикотажные изделия надлежащего качества нельзя вернуть.
Статья 18 Закона N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.