Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять технически сложный товар, если потребитель нашел в нем дефект, а СЦ утверждает что его нет?
Я нашел дефект в технически сложном товаре и отнес его в магазин откуда меня послали в СЦ там я указал дефект товара, но там после 2-х дней мне сказали что он прошел все тесты и дефекта не найдено в гарантийном талоне сказано,6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправности ,при наличии драйверов и документации.Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждены, оборудование возвращается к клиенту. Они просто сказали что товар исправен и отослали меня но он заметно не исправен что я могу в этой ситуации сделать?
Здравствуйте Роман!
Обратитесь в экспертную организацию, которая проводит экспертизы товаров данной категории. В Уфе точно такие фирмы есть. Вам прядётся провести экспертизу за свой счёт, но если экспертиза покажет, что предмет имеет заводской брак, то вам необходимо сразу обращаться в суд с иском в рамках закона «О защите прав потребителей» и требовать возврата денег и компенсации расходов. В суде ответчик может потребовать провести еще одну экспертизу, ну как правило результаты экспертизы подтверждаются. При этом вы можете первые заявить данное ходатайство, чтобы вы могли сами выбрать экспертную компанию.
Удачи Вам!