Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отменил заказ, могу ли я добиться его исполнения?
Здравствуйте!
Подскажите что делать в такой ситуации: я оформляла заказ в интернет-магазине, но что-то технически не прошло и магазин его не принял. Хотя мне пришли все подтверждения, и деньги с карты были списаны. О том, что заказ не оформлен я узнала случайно в личном кабинете, от самого магазина никакой информации не было. (Деньги вернулись через месяц)
Я попросила их все-таки выслать заказ в той же комплектации и по тем же ценам, так как условия изменились, и я осталась без заказа не по своей вине. Они сначала согласились, но потом передумали, сказали что "нет технической возможности оформить заказ", и выслали промокод на подарок со следующим заказом.
Я оформила заказ с этим промокодом, прописав им условия о добавлении товаров из предыдущего заказа в эту посылку, они опять сказали что "такой технической возможности нет". Заказ я все-таки выкупила.
И вопрос: реально ли теперь добиться исполнения первого заказа? Или считается, что я приняла компенсацию и они мне больше ничего не должны?
С уважением, Ксения
Скорее всего нет, так как Вы получили товар. Кроме этого из вопроса не понятно о каком товаре идет речь, существуют сроки, установленные ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Необходимо было сразу после отказа продавца продать товар писать претензию, а потом в случае отказа обращаться в суд и суд возложил бы на продавца обязанность продать Вам товар по цене, которая была указана в момент оформления заказа. Также следует учитывать, что это дистанционная продажа. Тут свои особенности. Товар Вы же получили, а по какой цене, первоначальной или промокод Вам подарили, Вы им воспользовались или нет?!