Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге ночью поднялась температура под 39, сегодня - 8 числа в обед сделали тест и увезли в инфекционную
Здравствуйте. У бабушки 23 числа поднялось давление. Выпили таблетки - сбили, 24 снова поднялась вызвали скорую - сбили. 25 числа положили в больницу. Сделали тест на Коронавирус и 2 дня держали в отдельной палате - тест отрицательный и 27 числа перевели в другую палату. К ним через 2 дня подселили женщину в температурой, рвотой и лихорадкой и через 1-2 дня температура 38,7 появилась у бабушки. Женщину с лихорадкой убрали и обеззаразили помещение, постельное её выкинули вместе с матрасом. Пролечили до 6 декабря, лечили плохо, лекарства сильно сбивали давление и давали ощущение слабости и тошноты, но всё же вылечили, Давление и температура в норме. Ругались с врачом, на 8 декабря хотели выписку сделать, но 7 числа вечером ей поставили какой-то укол, бабушка сама не знает какой. В итоге ночью поднялась температура под 39, сегодня - 8 числа в обед сделали тест и увезли в инфекционную больницу, сказали, что положительный тест на коронавирус (Сделали КТ поражение легких менее 20%.) Сейчас она в инфекционном, температура и давление в норме без всяких таблеток, кашля нет. Звонили ей, за 30 минут разговора она ни разу не закашляла, а вокруг только и слышен кашель. Звонили заведующей, разбирались с этой ситуацией, она грубила, говорила что "Даже мэр мне не указ, я из малочисленных народов" Теперь не знаем, что делать и куда жаловаться
Куда подать жалобу теперь понятно. Но прямо сейчас бабушка находится в инфекционной больнице, у неё отличное самочувствие, а в палате с ней однозначно больные люди(сильный кашель, температура). Тест мог быть ложно-положительным, его сделали только раз и СРАЗУ госпитализировали. Как бы бабушка уже там не заразилась, людей рядом много, хотя вроде должны в отдельные боксы определять или я не прав? Боимся что на результат теста могли повлиять( была ссора с заведующей из-за некачественного лечения)
Здравствуйте. Можете пожаловаться в Росздравнадзор в первую очередь. В силу ст. 88 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
2. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности включает в себя:
3) проведение проверок применения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
в силу ст. 10 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
Доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются:
4) применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Также можете пожаловаться и в прокуратуру, указав, что по Вашему мнению, оказывается ненадлежащая медицинская помощь, в свете чего состояние пациента именно ухудшается.
Добрый день. Я бы вам рекомендовала написать жалобу в Департамент здравоохранения вашего субъекта РФ. В течении 30 дней согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ вам должны предоставить ответ. Если вас не удовлетворит ответ, тогда пишите жалобу в Прокуратуру. Также сошлитесь на нарушение Приказа Минздрава России от 19.03.2020 N 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».
Здравствуйте Артур.
К ним через 2 дня подселили женщину в температурой, рвотой и лихорадкой и через 1-2 дня температура 38,7 появилась у бабушки. Женщину с лихорадкой убрали и обеззаразили помещение, постельное её выкинули вместе с матрасом. Пролечили до 6 декабря, лечили плохо,
В соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ Статья 32. Медицинская помощь следует что:
4. Формами оказания медицинской помощи являются:1) экстренная — медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
Необходимо доказать несоблюдение медицинской организацией стандартов качества оказания медицинской помощи, т.е. установить прямую причинно-следственную связь между проведёнными мероприятиями и дальнейшими последствиями, хотя они и были в дальнейшем устранены что хорошо, но так или иначе если нарушения были допущены, за это может наступить ответственность.
Но в этом и заключается основная трудность. так как это решается либо путем проведения экспертизы, либо путем проведения проверки со стороны Росздравнадзора который также может установить нарушения стандартов оказания медицинской помощи к примеру соответствующие разъяснения по ссылке:https://pravo.ru/story/200246/
Теперь не знаем, что делать и куда жаловаться
Выше в своем первом ответе я привел общие разъяснения по ситуации.
Со стандартами оказания медицинской помощи также можете ознакомиться по следующей ссылке:http://www.consultant.ru/docum...
Т.е. здесь следует все же в определенном порядке выявить факты нарушений со стороны медицинской организации в частности правил оказания платных медицинских услуг, стандартов оказания медицинской помощи, а также требований Приказа Минздрава РФ от 19 марта 2020 года N 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», с полным его текстом можете ознакомиться по следующей ссылке:http://docs.cntd.ru/document/5...
Согласно его Приложению N 5. Основные принципы организации медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, в медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, следует что:
2. Руководителям медицинских организаций обеспечить:
2.3. Госпитализацию пациентов с ОРВИ среднетяжелого или тяжелого течения (при наличии критериев, указанных в приложении N 4 к приказу), внебольничной пневмонией.
Самостоятельно это навряд ли удастся, а потому начать конечно следует с обращения в Росздравнадзор.
Т.е. Вы вправе обратиться в уполномоченный государственный орган в данной сфере с заявлением и потребовать проведения соответствующей ведомственной проверки в отношении медицинской организации, орган Росздравнадзора.
Если по результатам такой проверки действительно будут выявлены факты нарушений, у Вас на руках будут доказательства при чем официального характера, которые Вы в том числе можете положить в основу для предъявление претензии к медицинской организации, либо использовать их в случае рассмотрения спора в судебном порядке.
Обращение поданное в Росздравнадзор, будет рассмотрено в порядке предусмотренном Приказом Минздрава РФ от 10 июля 2020 года N 5974 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности». согласно положениям которого следует что:
36. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о проведении проверки» является:
… рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан,…
Во вложении к ответу образец заявления.
Я бы вам рекомендовала написать жалобу в Департамент здравоохранения вашего субъекта РФ. В течении 30 дней согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ вам должны предоставить ответ.
Пожидаева Ангелина
Внесу свое дополнение согласно правилам.
Это не так.
Региональный Департамент здравоохранения не проводит такие проверки, это полномочия федеральной службы Росздравнадзора- ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Как я уже указал выше в своих первых ответах, необходима специализированная ведомственная проверка, т.е. обращение в федеральную службу Росздравнадзора.
При этом Вы можете подать такое обращение и по горячей линии, если в Вашем случае это Республика Саха (Якутия), необходимую информацию можете посмотреть по следующей официальной ссылке:https://14reg.roszdravnadzor.g...
Данный приказ утратил силу:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2015 года N 12н
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок применения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Утратил силу с 18 августа 2020 года на основании
приказа Минздрава России от 12 мая 2020 года N 422н
Также замечу, что в силу ст. 98 ФЗ
Так что Вам надо делать акцент именно на том, что состояние бабушки уже было хорошим ещё готовили к выписке, однако прямо перед ней поставили какой-то укол, вследствие чего её состояние стало хуже и плюс она каким-то образом, находясь в больнице заразилась COVID, тем самым её право на качественную медицинскую помощь было нарушено.