Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какими законами оперировать?
здравствуйте заказал вещь, не подошла по размерам. ну обманул консультант. привезли транспортной компанией. сумму за турник я оплатил в транспортную компанию. хочу вернуть. консультант говорит, чтобы я шел в другую ТК и отправил им обратно. а деньги они мне потом вернут. я говорю что они не правы, и деньги мне вернуть должна и принять товар та ТК, в кассу которой я их внес и чек у меня на руках. как мне быть? и какими законами оперировать?
Благодарю Вас за обращение!
В силу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Таким образом, если товар не подошел по размерам, сохранен товарный вид, а подходящего турника по размерам нет, можно вернуть деньги.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.