8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Платы и невыдача документов - договора об оказании услуг связи, товарного чека?

5 декабря 2020 г. я посетила салон связи МТС по адресу Моск.обл., г. Волоколамск, ул. Волоколамская, 4 с целью покупки роутера wi fi стоимостью 3300 рублей. Менеджер салона навязала мне в подарок приставку МТС спутниковое телевидение, хотя я отказывалась и говорила, что мне в ней нет необходимости. Менеджер уверила, что подарок с приставкой ничем не грозит, бесплатен и можно его отдать кому угодно, если он не нужен мне. Тем не менее, через 6 часов после покупки на мой мобильный номер пришло смс с оповещением об открытии лицевого счета на работу спутникового тв, который я не просила оформлять. Я зашла в свой личный кабинет этого тв и увидела, что теперь оказвается, я должна платить 250 рублей абонентской платы в месяц за спутниковое тв, которое даже не собиралась покупать и оформлять, пользоваться им.

Я купила нужный мне роутер, пополнила баланс на 1000 руб, оплатила наличными 4300 рублей в сумме. Чек менеджер мне лично не выдала, а положила в пакет. Я увидела его только дома и обнаружила, что сумма покупок в чеке - 6350 рублей! В нем указано, что приставку тв я купила, а не получила в подарок. Парадокс - в салоне ведь я отдала 4300 (оплата была наличными, доказать это я не смогу) никто с меня больше чем надо не взял, а по чеку я оплатила 6350. И получается, что по факту я не платила за приставку, а в чеке полный приход 6350 руб.!

Также хотела обратить внимание, что мне не были выданы товарный чек, договор на оказание услуг связи спутникового ТВ. Дали только кассовый чек.

Мои вопросы:

1) На какие пункты закона можно ссылаться при составлении письменной жалобы в салоне на работу менеджера - навязывание услуг, мошенничество, утаивание деталей открытия лицевого счета и последующего обязательства уплаты абон.платы и невыдача документов - договора об оказании услуг связи, товарного чека? 2) Если я захочу вернуть приставку тв и расторгнуть договор, то получается мне должны вернуть сумму, которуя я не платила? И мтс будет еще раз в убытке? Ведь по факту расхождение больше 2000 руб уже сейчас

Показать полностью
, Маргарита, г. Москва
Иван Епифанцев
Иван Епифанцев
Юрист, г. Чита

Здравствуйте, Анна. 

В данном случае имеет место быть навязывание услуг  — спутниковое телевидение с сопутствующим товаром. 

Запрет на такие действие продавца предусмотрен ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Можете составить претензию в адрес МТС  с требованием об отключении вас от услуги спутникового телевидения и об отказе от сопутствующего товара (ТВ приставка) с которая была навязана. Поскольку фактически вы не платили на саму тв приставку, то требовать нужно только отказ от навязанных услуг, соответственно вы возвращаете тв приставку, о расхождениях в фактически уплаченной сумме тоже следует упомянуть и не требовать разницу в 2 000 руб. — вы не понесли данные расходы. Также следует указать на отсутствие договора на оказание услуг спутникового телевидения. 

Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня получения продавцом вашей претензии. 

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию нужно составить в двух экземплярах, на одна передается продавцу, а вторая остается у вас, но нужно требовать продавца поставить отметку на вашем экземпляре с датой получения претензии и указанием должности и ФИО лица, которое приняло претензию. 

Для помощи в составлении претензии можете написать мне в чате. Услуги по составлению документов являются платными. 

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Вы пишите, не нужно заявлять о возврате средств на приставку, так как я не понесла расхода. Это верно. Но ведь по чеку я ее КУПИЛА, указана цена и шт. Есть либо аренда, либо покупка устройства, как с этим быть? И могут ли мне дать офиц.бумагу потом что договор расторгнут и ко мне не имеют претензий? В кол центре сказали — можем устно только подтвердить, что договор расторгли

Поскольку никакого договора аренды вы не заключали, никакого согласия на аренду не давали, то предъявить к вам претензии нельзя. Эти 2 000 руб. вы не платили фактически. В качестве абонентской или иной платы с вас эти деньги или их часть не списывали, поэтому данные расходы вы и не понесли. Я считаю, в претензии надо указать на все данные факты, на претензию вам могут дать ответ письменный, где компания МТС либо опровергнет, либо подтвердит указанные вами факты — это намного лучше, чем простое устное подтверждение того, что договора не было. 

Вы указали, что в личном кабинете абонента имеется указание на абонентскую плату. Данная услуга все равно должна быть подключена с вашего согласия, поэтому, возможно, какая-то информация может быть отражена в личном кабинете, стоит это проверить. Если на момент подачи претензии с вас спишут абонентскую плату, то эти расходы можно потребовать вернуть. Кроме того, факт того, что вы не пользовались спутниковым тв также можно узнать, поскольку оборудование требует подключения и настройки — это может стать дополнительным доказательством того, что данной услугой вы не пользовались. 

Дополнительно, кроме претензии МТС, можно составить жалобу в Роспотребнадзор, указав те же факты, что и в претензии. 

Предпринимая указанные меры у вас может быть 2 документа — ответ на претензию от МТС и ответ на жалобу из Роспотребнадзора. 

Если МТС не ответит вам в течение 10 дней, то можно уже смело обращаться в суд с теми же требованиями к МТС, приложив дополнительно ответ из Роспотрбнадзора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Что для этого нужно и какие документы чтобы подать на ВНЖ?
Здравствуйте, мне 22 года, отец и мать являются гражданами России, могу ли я получить гражданство РФ на этом основании? Что для этого нужно и какие документы чтобы подать на ВНЖ? На данный момент я не являюсь гражданином никакого государства.
, вопрос №4102017, Тигран, г. Москва
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
Гражданское право
Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее?
Подавал апелляционную жалобу в электронном виде (цветной скан с подписью) через ГАС Правосудие через раздел «Обращения граждан» - Гражданское судопроизводство - Апелляционная жалоба. Суд оставил жалобу без движения с формулировкой "Апелляционная жалоба и заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы заявителем не подписаны. Ксерокопия подписи ответчика в жалобе, поступившей посредством раздела «Обращения граждан», не может говорить о ее подлинности, что расценивается как отсутствие таковой". Я так понимаю мне сейчас надо частную жалобу на это определение подавать. На что можно ссылаться в частной жалобе? Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее? P.S. Лично и почтой подать не могу - проживаю за границей, представителя нет. P.P.S. Паралелльно суд в определении затребовал еще доп.документы (квитанцию об отсылке копий АЖ второй стороне, квитанцию об оплате госпошлины). Мелькнула мысль что то, что суд не возвратил жалобу, а обездвижил, означает что она на самом деле принята. Это так? Или после предоставления всех документов, если я не обжалую определение, суд просто сможет ее возвратить в связи с отсутствием подписи?
, вопрос №4101403, Филипп, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2020