Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом производитель принципмально не предусмортел при ТО ни проверку состояния цепи ГРМ, ни ее замену
Вышел из строя двигатель на автомобиле Ниссан X-Trail. Причину выхода из строя установил официальный дилер компании НИссан. Причиной оказалось недопустимое растяжение цепи ГРМ (газо-распределительного мезанизама), в результате чего цепь перескочила через 2 зубца шестеренки и далее произошло разрушение двигателя. Автомобиль 6 лет, пробег 150 тыс км, все это время проходил ТО в официальном дилерском центре Ниссан. При этом производитель принципмально не предусмортел при ТО ни проверку состояния цепи ГРМ, ни ее замену после определенного пробега, как это предусмотрено для ремня ГРМ, соответственно при ТО контроль состояния цепи ГРМ никогда не делался. 9.10 2020 а/м прошла последний раз ТО у официального дилера, а 15.10 2020 произошла поломка двигателя. Есть ли смысл судиться с автопроизводителем (представительством НИССАН в РФ), если они отказываются в полном объеме компенсировать восстановление двигателя?
- 0376_201202145432_001.pdf
- doc39810520201026120714.pdf
Добрый день!
Возможно нужно будет пройти независимую экспертизу, для определения состояния (поломки) автомобиля т.к. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.