8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Количество учащихся на одну ставку?

если психолог в школе работает 1,5 ставки, сколько это в часах 36 или 54? Количество учащихся на одну ставку?

, Петкер Галина Валерьевна, г. Энгельс
Валентин Илюшкин
Валентин Илюшкин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Галина  Валерьевна.

Согласно письму Минобразования РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6

«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

— на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого — медико — педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог — психолог затрачивает 18 часов в неделю;
— остальное время в пределах установленной педагогу — психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно — консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно — методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

Поскольку Вы работаете на 1.5 ставки, соответственно нагрузка часов в неделю составит 54 часа.

Относительно количества учащихся на ставку

В настоящее время организационно-методическую основу деятельности службы практической психологии определяет Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ, утвержденное приказом Министерства образования РФ от 22 октября 1999 г. № 636.

В данном Положении отсутствуют нормативы численности психологов в образовательной организации. В решении Коллегии Министерства образования РФ от 29 марта 1995 г. № 7/1 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ» (далее — Решение) указано, что в образовательном учреждении, имеющем более 500 воспитанников (учащихся), количество ставок психологов увеличивается, однако данное Решение носит рекомендательный характер и не обязательно для исполнения.

0
0
0
0
Петкер Галина Валерьевна
Петкер Галина Валерьевна
Клиент, г. Энгельс

Уважаемый Илюшкин Валентин, а нагрузка в 54 часа не противоречит 

Ст. 91 Трудового кодекса РФ, где сказано, не более 40 часов в неделю?

Про 18 и 18 я знаю, это известные документы.

Про количество учащихся на одну ставку: печально. У меня в школе 1300 и я одна.

нагрузка в 54 часа не противоречит 

Ст. 91 Трудового кодекса РФ

Петкер Галина Валерьевна

Да, Вы правы, согласно части 2 статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

В учебных учреждениях несоответствие нормальной продолжительности рабочего времени частое явление.

При установлении продолжительности рабочего времени выше нормы Вы также можете потребовать применение норм об оплате сверхурочной работы(часть 1 статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Может имеется ввиду в месяц 120 кг на 1 ставку?
: Здравствуйте! В Постановлении Минтруда РФ от 21 апреля 1993г. № 88 «Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады). В этом документе есть норматив - 50-60 кг сухого белья на 0,5 рабочих единицы. То есть, на одну ставку выходит до 120 кг сухого белья. Тогда, согласно параграфа 28 другого документа (Постановление Минтруда РФ от 24.07.1992 N 6 "Об утверждении Норм времени на обработку белья в прачечных с механизированной, полумеханизированной и ручной обработкой белья") на глажку 1 кг белья (по самым низким нормативам) уходит 7.2 минуты. То есть, для того чтобы перегладить 120 кг более 14.5 часа и 120 кг в день на 1 ставку погладить не получается. Вопрос: Может имеется ввиду в месяц 120 кг на 1 ставку? или неделю?
, вопрос №4107628, Клиент, г. Пермь
ЖКХ
Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
Здравствуйте. Проживаю Курская область, Обоянскии раион, ул. широкая.. Принесли квитанции на оплату за мусор, но ближаишии бак для мусора от дома моего -метров 500, при чем нет дороги по улице, осенью и веснои я должен идти по грязи в такую даль, и ещё платить за это??? И договор никакои ни заключали... Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
, вопрос №4107399, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
5 ставки на прежнем месте и заниматься тем, чем занималась до рождения ребёнка?
Здравствуйте, подскажите как правильно действовать в такой ситуации: 13.05.24 г выхожу из отпуска по уходу за ребёнком (ребёнку исполнилось 3 года), внезапно сегодня (03.05.24 г) работодатель сообщает, что хочет урезать мою ставку с 0.5 до 0.25 и предлагает ещё дополнительно взять работу в совершенно другом подразделении, с абсолютно другими должностными обязанностями, которые я никогда не исполняла ранее(работаю научным сотрудником в НИИ, а предлагают преподавание на кафедре), прав ли работодатель, какие есть варианты действий с моей стороны, если я хочу оставить за собой 0.5 ставки на прежнем месте и заниматься тем, чем занималась до рождения ребёнка?
, вопрос №4106003, Ольга, г. Саратов
Алименты
В первом браке один ребёнок, во втором 3 детей, один из которых инвалид
Здравствуйте! Как будет расчёт алиментов . В первом браке один ребёнок, во втором 3 детей, один из которых инвалид.
, вопрос №4103613, Надежда, г. Братск
700 ₽
Побои
В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в
16-летний Сидоров в день своего рождения предложил троим знакомым ребятам со двора повеселиться, а заодно и добыть денег. Увидев, что в гаражном кооперативе никого нет, кроме соседа Кирьянова, который выгружал из багажника вещи, компания подошла к нему. Сидоров открыл дверь автомобиля, проверяя, есть ли внутри что-то ценное. Остальные в это время издевательски интересовалась у соседа, не одолжит ли он им свою машину на пару часов. Кирьянов начал кричать на них, возмущаться, угрожать вызвать полицию. Тогда Сидоров скомандовал: «Заткните его», и приятели начали наносить своей жертве удары руками и ногами, а когда тот упал, продолжили пинать его по голове и туловищу. После этого все четверо забрались в автомобиль и поехали кататься. Через пару кварталов они не справились с управлением и врезались в дерево, серьезно повредив автомобиль. Найденные в автомобиле деньги (30 тысяч рублей) они потратили на развлечения. Судебно-медицинская экспертиза установила, что потерпевшему был нанесен тяжкий вред здоровью. В ходе предварительного следствия было установлено, что Сидоров несколько раз переводился из одной школы в другую, так как часто прогуливал занятия, конфликтовал с одноклассниками и другими учащимися. Систематически наносил им побои, отбирал карманные деньги, оскорблял, унижал, выражался нецензурно. Родители Сидорова всегда защищали его, обвиняя в случившемся других учащихся. При этом они демонстративно заявляли, что учат сына быть сильным и поступать с окружающими жестоко, потому что слабаков никто не уважает. Руководство школ, не желая привлечения к ситуации ненужного внимания, уговаривали родителей перевести Сидорова в другую школу, таким образом прекращая конфликт. Родители пострадавших одноклассников писали жалобы в органы опеки, однако никаких мер предпринято не было. Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
, вопрос №4102997, Антонина, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 23.11.2020