8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили дверь в интернет магазине, но магазин информацию о том что за доставку должна заплатить я не дал, после

Купили дверь в интернет магазине, но магазин информацию о том что за доставку должна заплатить я не дал, после моих звонков на фирму, мне открыли личный кабинет где выставлена вся информация, я отказалась от товара, но они требуют вирнуть транспортные расходы

, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Существует следующее правило — если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 

Поэтому вы имеете право написать претензию продавцу,  на основании ст. 12 закона о защите прав потребителей, о возмещении понесённых убытков в связи с непредоставлением информации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство
Здравствуйте. В медучереждении получила выписку за последнии 5 лет. Они мне поставили, что якобы было оперативное вмешательство. Но суть в том, что я должна была делать операцию. Приходила к терапевту за разрешением. В итоге я ничего не делала. Так как обратилась еще к другому специалисту. Проверили и сказали, что все хорошо и ничего делать не надо. Суть в том, что могут ли исправить эту ситуацию в медучереждении.?
, вопрос №4101035, Марина Балдина, г. Кандалакша
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Трудовое право
27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже
Здравствуйте. 27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже. Даже не за неделю, а за 2 дня сказали! Точнее сделали приказ. При том наша организация не любит оплачивать дежурства. Наплевать им на все, свои кровные приходится выбивать. В связи с этим такой вопрос, могу ли я за то что работала 29,взять отгул на любой другой день? Боюсь что откажут, потому что у них один ответ, а хто работать будет. Как быть? Что посоветуете?
, вопрос №4100480, Гульнара, г. Москва
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2020