Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотели с мужем купить в автосалоне авто за наличку, но менеджер объяснила что в кредит будет дешевле
Добрый вечер. Хотели с мужем купить в автосалоне авто за наличку, но менеджер объяснила что в кредит будет дешевле. Мы согласились, нам сделали скидку в 200т. р. В итоге через несколько дней после покупки поехали закрыть кредит на оставшуюся сумму. В банке нам сказали что автосалон навязал нам автопомощь на дороге за 165т. р и гап за 45т. р. И еще по мелочи смс за 3500р. В итоге машина вышла дороже чем цена за наличку. Позвонила в салон , меня интересовал вопрос зачем нужно было мне , человеку с наличкой на руках говорить что по кредиту машина будет дешевле? Директор автосалона объяснил это тем что это был наш выбор, хотя менеджеры были нами предупреждены что мы имеем сумму на руках. Но то что в кредит будет дешевле, звучало очень заманчиво. Скажите пожалуйста можем ли мы вернуть деньги за навязанные доп. услуги.
Здравствуйте, Ольга! Вполне распространенная схема навязывания дополнительных услуг в последнее время. Необходимо направить претензию в автосалон с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, в случае отказа — обращаться в суд с исковым заявлением.
Если у Вас остались вопросы, напишите. Буду рад помочь.