Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет возможности использовать изделие в полном объёме по физиологическим данным
Застеклили балкон. Фирма-подрядчик не учла, что высота балкона не стандартная. Ручки-замки установили как обычно - посередине рам. Высоту установки замерщик не согласовывал. К тому же заказчик не высокого роста. В итоге - заказчик не может в полном объёме воспользоваться услугой и товаром, так как просто не может дотянуться до замков. То есть не может открыть раздвижные рамы. Открывать с какой-либо подставки - не вариант. Бабушка 88 лет. Живёт одна. Для неё и 20 сантиметров - большая высота. Так как фирма пошла в отказ, хотелось бы не просто переделать рамы, а вернуть всю конструкцию. К тому же кроме замков ещё куча косяков. Есть варианты?
- IMG_20201116_163421.jpg
Фирма-установщик утверждает, что они всё сделали по стандарту, точнее сказать — как обычно. В данный момент вообще молчат. На письма не отвечают. Телефон сбрасывают. Акт приёма работ подписал, так как сразу проверить не догадались. Работу закончили поздно вечером и ничего не видно было в темноте.
Хочу уточнить, что на алюминиевых рамах нет кругового механизма закрывания. То есть замок является обычной защёлкой, которую можно врезать абсолютно на любой высоте.
Здравствуйте.
Высоту установки замерщик не согласовывал.Владимир
а проект или что-то согласовано?
К тому же кроме замков ещё куча косяков.Владимир
проблема в том, что
Акт приёма работ подписал, так как сразу проверить не догадались. Работу закончили поздно вечером и ничего не видно было в темноте.
Владимир
а если акт подписан и замечаний не указано, то обязать исправить какие-либо недостатки очень и очень сложно в принципе.А так у Вас работы приняты. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
можете написать претензию с требованием устранить недостатки, но вот возможно или нет было обнаружить недостатки скажет скорее всего только суд, им именно вероятнее всего дело и закончится.
Владимир!
Полагаю, что без суда данный спор не разрешить. Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 содержат разные условия для ситуаций, когда потребитель предъявляет требования в связи с надлежащим либо ненадлежащим качеством товара и действиями исполнителя — с этим будет разбираться суд. Если есть вопросы к качеству, проводится проверка качества, возможно — экспертиза, а затем принимается решение.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Гарантийный срок по договору 5 лет. Но ведь это не поломка.
да не поломка, это недостаток услуги.