Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец заниматься гарантийным обслуживанием?
У меня сломалась стиральная машина, она на гарантии. Продавец утверждает, что я могу сам найти сервисный центр в интернете и обратиться туда. Мне кажется, что гарантийным обслуживаением проданной мне техники должен заниматься продавец (в приложенных документах к стиральной машине телефонов или координат сервисных центров нет).
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»у вас нет обязанности обращаться именно в сервисный центр.Закон предоставляет вам право выбора — либо обратиться к продавцу в письменной претензией о ремонте, либо- в сервисный центр.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Требование о проведении гарантийного ремонта может быть предъявлено продавцу либо изготовителю по выбору покупателя (потребителя).