Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Два дня водителя искали, на третий день нашёлся, позвонил мне и заявил, что кошелёк мой забрали следующие пассажиры
Здравствуйте. Оставила кошелек на заднем сиденье в Яндекс.Такси. Написала в Яндекс поддержку, позвонила в автопарк,где работает водитель. Два дня водителя искали, на третий день нашёлся,позвонил мне и заявил,что кошелёк мой забрали следующие пассажиры. Яндекс Такси сведений о пассажирах не даёт, естественно. Водитель пообещал,что свяжется с пассажирами,но никакого чуда не произошло,ни водитель,ни пассажиры так больше и не объявились. В кошельке были наличные деньги, я получила зарплату и деньги за отпуск,карты и водительское удостоверение.
Вопрос такой,можно ли как-то вернуть мой кошелёк с условиями ,что прошло уже два месяца. Я не знала про сайт,вот только нашла Правовед,и решила узнать.
Хочу уточнить, что ехала я с работы до дома. Абсолютно адекватная, в трезвом состоянии и здравой памяти. В Яндекс Такси оплата картой, кошелек и не планировала доставать, но на карте не было денег, в процессе поездки изменить оплату на наличные нельзя, но я об этом сообщила водителю и предложила оплатить наличными деньгами. Он согласился, и объяснил, что нужно тогда написать в техподдержку, чтобы потом оплату за эту поездку
Не сняли с карты. Я так и сделала, в ответ получила сообщение, что водитель был неправ, не имел права брать наличные, что поездка была бы в долг, потому что я давно с ними езжу. И что водителю за это будет объявлен выговор.
И так как получилось, что оплата затянулась, наличными, я расплатилась и положила кошелек на сиденье, потому что водитель мне начал объяснять, показывал, где в приложении надо написать в поддержку. В итоге, взяла рюкзак и вышла из машины. Кошелёк так и остался на заднем сиденье. И поняла я, что его нет только на следующий день, когда понадобились наличные…
Здравствуйте, Елена. В данном случае Ваш кошелек был похищен. Потому что вещь была забыта владельцем в том месте где владельца несложно было установить, сообщив об оставленном кошельке таксисту. Таксист через администрацию Яндекс такси обязан был вернуть Вам кошелек. Однако этого сделано не было. Люди, взявшие кошелек прекрасно понимали, что он им не принадлежит, то есть понимали что берут чужую вещь, владельца которой легко найти. Такие действия образуют состав преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ (кража). Вам нужно обратиться в полицию, она обязана найти этих людей. Конечно прошло немало времени, но это не значит, что не нужно искать преступников. Тем более, что данные о них Яндекс такси обязан сообщить полиции.