8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Но я не хочу пользоваться отремонтированным хочу чтобы заменили на новый, если я напишу заявление с требованием о замене это законно?

Купила робот пылесос в декабре 20219 в октябре 2019 перестал реагировать на команды ( сломался) отнесла в точку продажи у меня его приняли со словами если не сложная поломка сделают у нас в городе если нет отправят в Москву в сервисный центр. Через неделю пришла узнать как обстоят дела, мне ответили что в связи с теистов я его плохо протирала датчики там что то сгорело, поэтому отправили в Москву там его будут ремонтировать, и мне позвонят и скажут сколько будет стоить ремонт. В итоге мне никто не звонил его отремонтировали и вернули акте указано что заменили. Но я не хочу пользоваться отремонтированным хочу чтобы заменили на новый, если я напишу заявление с требованием о замене это законно?

Показать полностью
  • 46D76AE5-A069-4BB3-864A-A0AAB69EB945
    .png
Уточнение от клиента

вот акт 

Уточнение от клиента

я сдавала пылесос как физ лицо и с целью диагностики потому как я незнала это заводской брак или моя вина потому как у меня маленький ребёнок и возможно он его повредил!!! А забрала его ввиду того что замену на время они не предоставляют и получается что моей вины в поломке нет деньги не возвращают на покупку нового и новый не дают!!! 

Уточнение от клиента
Вернусь к своей проблеме! Подскажите как быть в данной ситуации. Пылесос опять перестал работать в штатном режиме :), не вставал на базу, а если я сама его ставила он потом не мог с неё съехать! Принесла в точку продажи директор включил его на месте убедился что данная проблема есть, принял его, сказал что будет отправлять его в сервисный центр в Москву, одновременно я написала заявление. Спустя более месяца, позвонил мне директор и сказал что мой пылесос готов к выдачи, сервисный центр дал заключение, в котором сказано что они его почистили он в рабочем состоянии, хотя я в сервисный центр Москвы звонила ранее, мне сказали что его ещё ремонтируют! Итог таков, пылесос хотят мне вернуть, на новый не меняют деньги возвращать не хотят и на заявление так же директор отказывается отвечать!
А я не хочу забирать пылесос так его уже дважды ремонтировали, уверена что он так же будет ломаться!
, Виктория, г. Мурманск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

отнесла в точку продажи у меня его приняли

Уточните, Вы передали товар по передаточному акту? В приложенном документе очень плохо видно. В нем написано, с какой целью он передаётся (ремонт, диагностика, замена и т.д)?

Проблема в том, что если в этом акте написано, что товар вы передали для устранения недостатков, то теперь Вы не можете уже изменить своё требование на \другое и потребовать возврата денег

Поэтому для ответа на вопрос нужно исходить из того, что указано в акте

0
0
0
0

В приложенном документа написано также — клиент: ООО Инновация. Вы товар покупали как юридическое лицо?

0
0
0
0
В итоге мне никто не звонил его отремонтировали и вернули акте указано что заменили. Но я не хочу пользоваться отремонтированным хочу чтобы заменили на новый, если я напишу заявление с требованием о замене это законно?

В данном случае если товар передан для устранения недостатков и произошло это, судя по всему, ещё 07.10.20, то поменять требование Вы уже не можете

Вам изначально следовало сначала подавать требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, а потом уже передавать товар продавцу. 

В данном случае, поскольку ремонт товара, судя по всему, занимает у продавца больше требований, чем планировалось, Вы сможете потребовать возврата денег в том случае, если по результату ремонта недостаток не будет устранён либо продавец нарушит срок выполнения ремонта.

Если в течении 45 дней Вам не вернут отремонтированный товар, то на 46 день Вы можете потребовать возврата денег в связи с нарушением срока устранения недостатков

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Всё это касается тех случаев, если Вы товар приобретали как физическое лицо. Если как юридическое, то действуют совсем другие нормы закона

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виктория, добрый вечер.

В итоге мне никто не звонил его отремонтировали и вернули акте указано что заменили.

Виктория

Вы когда обращались в сервис какое требование заявляли?

Пылесос после ремонта Вы забрали?

Сейчас в нем недостатки как понимаю отсутствуют?

В том случае, если Вы изначально при передаче пылесоса указали, что согласны на ремонт — иных требований не заявили, а сам пылесос после ремонта забрали — то Вы сейчас не сможете заявить никаких требований, пока не будут выявлены новые недостатки в товаре.

Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

В силу того, что недостатки путем проведения ремонта были устранены — то Ваше требование реализовано, заявить новое по устраненным недостаткам Вы уже не сможете.

0
0
0
0

Также стоит иметь, что если исполнителем были нарушены сроки ремонта (превысили 45 дней), но Вы все же приняли отремонтированный пылесос. Вы все равно лишены права требовать замены товара.

Дело в том, что несмотря на нарушение срока Вы с ним согласились приняв товар.

В этом случае у Вас возникает только право на получение неустойки в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня и до момента принятия Вами отремонтированного пылесоса.

Расчет неустойки проводится от стоимости пылесоса.

0
0
0
0
вот акт 

Виктория

В сервисе есть акт с Вашей подписью?

Дело в том что по смыслу данного акта Вы пылесос передавали именно в ремонт.

Единственное на, что здесь можно сослаться, так это то, что акт изготовлен на типографском бланке и у Вас фактически не было возможности выбора одного из требований, которые Вы вправе заявить в силу закона — в том числе  и замены товара.

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, к сожалению, продавец ввел Вас в заблуждение, подсунув акт приемки товара, который составлен максимально выгодно для продавца. Подписывая акт, Вы думали, что сдаете товар для диагностики, но продавец указал в нём, что еще и ремонта, причем данным актом установлен срок для ремонта, который составляет до 45 дней. Однако, действия продавца основаны на нормах закона, следовательно, он ничего не нарушил. Если Вы напишите требование об обмене товара, оно будет не законным и продавец вправе его не удовлетворять. 

На данный момент Вы вправе потребовать от продавца компенсацию морального вреда, так как Вам был продан товар ненадлежащего качества. 

Согласно п. 45 постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя. 

Моральная компенсация выражается в денежном эквиваленте, сумма моральной компенсации определяется лично Вами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
Защита прав призывников
Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
Как расторгнуть договор с компанией по помощи призывникам? Здравствуйте, я обратился в команию по помощи призывникам пару дней назад, и сейчас хочу отказаться от услуг данной компании. Призыва.нет.ру. Оформили через Тинькофф Банк рассрочку как они объяснили, но по итогу это оказался кредит. Сумма первоначальная 107200, по итогу двух лет кредита я должен 137000 выплатить. Никакие деньги я не вносил, никакими услугами и рекомендациями не пользовался. По вопросу расторжения договора они не говорят какую сумму выплатят, сказали по факту как захотите расторгнуть так и скажем, но не будет возращена полная сумма. Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
, вопрос №4096753, Артур, г. Хабаровск
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Трудовое право
Что делать работодателю в этом случае?
Добрый день. Бухгалтер восстановлен на работе по решению суда. Ей выплачена компенсация за вынужденный прогул. Данная компенсация, согласно Налогового Кодекса облагается НДФЛ. Сотрудник продолжает работать у нас. С текущей зарплаты мы удерживаем начисленный НДФЛ за выплаченную компенсацию (не более 20% по Трудовому Кодексу). Бухгалтер написал заявление о приостановлении работы в связи с неполной выплатой зарплаты. Правомерно ли это? Что делать работодателю в этом случае? Вычет суммы НДФЛ за компенсацию отказывается признавать.
, вопрос №4096439, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Дата обновления страницы 20.05.2021