Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но я не хочу пользоваться отремонтированным хочу чтобы заменили на новый, если я напишу заявление с требованием о замене это законно?
Купила робот пылесос в декабре 20219 в октябре 2019 перестал реагировать на команды ( сломался) отнесла в точку продажи у меня его приняли со словами если не сложная поломка сделают у нас в городе если нет отправят в Москву в сервисный центр. Через неделю пришла узнать как обстоят дела, мне ответили что в связи с теистов я его плохо протирала датчики там что то сгорело, поэтому отправили в Москву там его будут ремонтировать, и мне позвонят и скажут сколько будет стоить ремонт. В итоге мне никто не звонил его отремонтировали и вернули акте указано что заменили. Но я не хочу пользоваться отремонтированным хочу чтобы заменили на новый, если я напишу заявление с требованием о замене это законно?
- 46D76AE5-A069-4BB3-864A-A0AAB69EB945.png
вот акт
я сдавала пылесос как физ лицо и с целью диагностики потому как я незнала это заводской брак или моя вина потому как у меня маленький ребёнок и возможно он его повредил!!! А забрала его ввиду того что замену на время они не предоставляют и получается что моей вины в поломке нет деньги не возвращают на покупку нового и новый не дают!!!
А я не хочу забирать пылесос так его уже дважды ремонтировали, уверена что он так же будет ломаться!
Добрый день
отнесла в точку продажи у меня его приняли
Уточните, Вы передали товар по передаточному акту? В приложенном документе очень плохо видно. В нем написано, с какой целью он передаётся (ремонт, диагностика, замена и т.д)?
Проблема в том, что если в этом акте написано, что товар вы передали для устранения недостатков, то теперь Вы не можете уже изменить своё требование на \другое и потребовать возврата денег
Поэтому для ответа на вопрос нужно исходить из того, что указано в акте
Виктория, добрый вечер.
В итоге мне никто не звонил его отремонтировали и вернули акте указано что заменили.Виктория
Вы когда обращались в сервис какое требование заявляли?
Пылесос после ремонта Вы забрали?
Сейчас в нем недостатки как понимаю отсутствуют?
В том случае, если Вы изначально при передаче пылесоса указали, что согласны на ремонт — иных требований не заявили, а сам пылесос после ремонта забрали — то Вы сейчас не сможете заявить никаких требований, пока не будут выявлены новые недостатки в товаре.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
В силу того, что недостатки путем проведения ремонта были устранены — то Ваше требование реализовано, заявить новое по устраненным недостаткам Вы уже не сможете.
Также стоит иметь, что если исполнителем были нарушены сроки ремонта (превысили 45 дней), но Вы все же приняли отремонтированный пылесос. Вы все равно лишены права требовать замены товара.
Дело в том, что несмотря на нарушение срока Вы с ним согласились приняв товар.
В этом случае у Вас возникает только право на получение неустойки в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 46 дня и до момента принятия Вами отремонтированного пылесоса.
Расчет неустойки проводится от стоимости пылесоса.
вот актВиктория
В сервисе есть акт с Вашей подписью?
Дело в том что по смыслу данного акта Вы пылесос передавали именно в ремонт.
Единственное на, что здесь можно сослаться, так это то, что акт изготовлен на типографском бланке и у Вас фактически не было возможности выбора одного из требований, которые Вы вправе заявить в силу закона — в том числе и замены товара.
Здравствуйте, к сожалению, продавец ввел Вас в заблуждение, подсунув акт приемки товара, который составлен максимально выгодно для продавца. Подписывая акт, Вы думали, что сдаете товар для диагностики, но продавец указал в нём, что еще и ремонта, причем данным актом установлен срок для ремонта, который составляет до 45 дней. Однако, действия продавца основаны на нормах закона, следовательно, он ничего не нарушил. Если Вы напишите требование об обмене товара, оно будет не законным и продавец вправе его не удовлетворять.
На данный момент Вы вправе потребовать от продавца компенсацию морального вреда, так как Вам был продан товар ненадлежащего качества.
Согласно п. 45 постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Моральная компенсация выражается в денежном эквиваленте, сумма моральной компенсации определяется лично Вами.
В приложенном документа написано также — клиент: ООО Инновация. Вы товар покупали как юридическое лицо?
В данном случае если товар передан для устранения недостатков и произошло это, судя по всему, ещё 07.10.20, то поменять требование Вы уже не можете
Вам изначально следовало сначала подавать требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, а потом уже передавать товар продавцу.
В данном случае, поскольку ремонт товара, судя по всему, занимает у продавца больше требований, чем планировалось, Вы сможете потребовать возврата денег в том случае, если по результату ремонта недостаток не будет устранён либо продавец нарушит срок выполнения ремонта.
Если в течении 45 дней Вам не вернут отремонтированный товар, то на 46 день Вы можете потребовать возврата денег в связи с нарушением срока устранения недостатков
Всё это касается тех случаев, если Вы товар приобретали как физическое лицо. Если как юридическое, то действуют совсем другие нормы закона