8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день. Помогите разобраться, у нас две организации, ИП без НДС и ООО с НДС. ООО закупает материалы

Добрый день. Помогите разобраться, у нас две организации, ИП без НДС и ООО с НДС. ООО закупает материалы (металл. лист, уголок) для производства вент изделий и передаёт эти материалы ИП для изготовления, ИП в свою очередь изготавливает и продаёт готовые вент.изделия ООО и потом ООО перепродаёт это все заказчикам. Потом ООО просит ИП списать закупленные материалы по каждой изготовленной и проданной позиции вент. изделия, сколько листа и уголка пошло на изготовление, а этих позиций может быть и 20 и 40 шт, неужели нельзя по другому как то списать эти самые материалы?

, Андрей, г. Воронеж
Роман Романенко
Роман Романенко
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Андрей. У Вас отношения давальческие получаются. В том плане что в адрес ИП передаются материалы, он их перерабатывает и получает готовую продукцию, которую в последующем продает ООО (заказчику). Вы можете договор скинуть? Можете в личный чат написать. 

Дополнительно учтите следующее. Заказчик правильно требует подробный отчет исходя из следующего. Если речь идет о давальческих материалах, то  между сторонами заключен договор подряда (ст. 702 ГК РФ). Сторона, получившая в работу давальческие материалы, именуется подрядчиком.



ГК требует, чтобы подрядчик использовал предоставленные заказчиком материалы экономно и расчетливо, а после окончания работ представил отчет об израсходованных материалах. Остаток давальческого сырья должен быть возвращен заказчику. (п. 1 ст. 713 ГК РФ).

Отчет по давальческим материалам – это документ, которым оформляются исполнение договора подряда с давальческим сырьем. Он необходим для обеспечения учета и контроля давальческого сырья у подрядчика и заказчика. Он позволяет определить стоимость работ по договору подряда. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Воронеж

Ваш ответ понятен, но неужели нет никаких лазеек, что бы списывать все материалы сразу, а не расписывать по позициям

Андрей. Что значит сразу. Одной строчкой писать материалы или ТМЦ и сумму такую то. Это не правильно. Если у Вас непонимание с заказчиком, то может Вам разработать форму устраивающую и Вас и их? Например разработать калькуляцию на единицу продукции и списывать в отчете уголок — 40 штук. Не знаю. Может в экселе поколдовать. Там много занятных вещей, облегчающих жизнь. Или у Вас 1-С, тогда проще.

Что бы Вам квалифицированно помочь нужен: договор; один отчет для примера; один документ (акт передачи или еще что, касающейся готовой продукции). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
1400 ₽
Недвижимость
Могут ли за долги арестовать и отобрать недвижимость (апартаменты) которые находятся в залоге у банка (ипотека)
Добрый день. Могут ли за долги арестовать и отобрать недвижимость (апартаменты) которые находятся в залоге у банка (ипотека). Долг перед прочими кредиторами (не банк).
, вопрос №4099547, Руфат, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке. Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях. Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)? Спасибо.
, вопрос №4099350, Екатерина, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Трудовое право
Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь
Добрый день! Ситуация следующая - я уволилась из организации. На меня открыто две ЭЦП как на физлицо, и меня попросили их оставить до прихода нового сотрудника и оформления новой подписи на него. По обходному листу я сдала все ключи, в том числе носители электронных подписей, они принадлежат организации, и на них хранятся мои подписи. Если бы не сдала, не подписали бы обходной. Если бы забрала носители - это кража, они не мои. Как быть? Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь.
, вопрос №4099153, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2020